14 апр. 2017 г.

НАБОР В ДК АРТ-УЗОР

Вот...решила попробовать, а то уже года три как я не лезу ни в одну ДК, не делаю интересных работ, что бы было интересно и мне самой))) Сами знаете, по причине здоровья несколько лет назад мне пришлось сократить свою деятельность в скрапе. Думаю, что пришло время.
И именно с этими материалами я хочу работать, потому что сейчас там стала реально классная бумага и очень надеюсь что линейка украшений к коллекциям останется в том же "составе". А еще огромный плюс, что стало выходить много новых коллекций! И, несмотря на модные "тренды"в скрапе с примитивными дизайнами, кляксами и иллюстрациями, этот бренд не забывает и о классическом скрапе, с нежными цветами, узорами и нормальными рисунками. 
Очень хотелось сделать свадебный альбом из Рустик, но товар пришел чуть позже чем планировалось (сами виноваты, затянули с заказом), а еще лежит недоделанный альбом из коллекции "Наша свадьба", там шикарные кружевные листы на обороте... Но Пасха и торфяные горшочки  немного изменили мои планы.. Но ничего, скоро доберусь!))
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ БЫТЬ В ДК ИМЕННО ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ...надеюсь))...
О себе: Зовут меня Алина, мне 45 лет, живу в Челябинской области. Две мои "болезни", от которых я даже не собираюсь лечиться  - скрап и вязание. 
В скрапе не люблю делать "мимими"- всякие "сладкие" детские альбомы/папки/сокровища.. Ну не мое это. если уж детская работа, то яркая  и сочная. без всяких там кружев и цветочков. Например как эти:
1. фоторамка из коллекции "Винни" от "Арт-Узора" (кстати, есть уже и миник, на днях постараюсь показать)
Или вот такой миник в рюкзачке, который даже застегивается на настоящую молнию! Подробнее ЗДЕСЬ

2. Люблю делать мужские работы, со штампами, эмбоссингом, иногда текстурной пастой и спреями/красками
Пара фото еще не показанных работ, которые люблю:
миник из крафт картона с кучей штампов внутри (полностью показать пока не могу, еще не подарен):
Уже опубликовала. Подробнее посмотреть ЗДЕСЬ
и коробка - упаковка для блокнота (тоже пока не подарена)
 и если хотите что то еще, то в блоге есть конечно мужские работы, вот парочка любимых: тэг-мотиватор для себя и открытка на юбилей

3. Конечно все это не значит, что я не люблю делать какие-то "женские" цветочные или нежные работы. Делаю! Только вот редко использую цветы. Именно объемные, бумажные или тканевые. Мне с ними сложно работать, Но вот моя слабость и любовь одновременно это вырезанные из бумаги цветочки-веточки-ягодки. Ярким примером служит альбом, который я делала в рамках СП из непростой бумаги "Райские птицы", вот уж где я навырезалась от души!

и еще один альбом, который был необычен для меня именно своей нежностью, цветовой гаммой и кучей мелких деталей, в том числе и конечно же с  моими любимыми вырезанными цветами.Именно там  я впервые использовала чипборд вашего производства и осталась в полном восторге! А сам альбом так и называется "Нежность" (как говорится, нет правил без исключений)
4. И да, я все таки делаю открытки с цветами! пусть не так много и не настолько нежные, без обилия цветов, бабочек, кружев, но все же делаю! 
Иногда добавляю вышивку, как в открытке "Подснежники"
а иногда просто побольше разной вырубки. И обхожусь всего лишь несколькими цветочками))
вот как здесь, в юбилейной. вон даже пара бабочек есть)))

Стараюсь быть всесторонней))) 

Сейчас научилась делать видеосъемку на новый фотоаппарат, учусь теперь создавать полноценные ролики с обзорами. Это очень нужно, особенно для альбомов с разными "секретиками". Так что скоро прибавятся и видео.
Ого! ничего себе я написала! Надеюсь, что тем кто будет отбирать дизайнеров, мое "эссе" не покажется совсем уж повестью)))
На этой веселой нотке я говорю вам "до свиданья". Мне пора бежать на работу. 
очень надеюсь, что следующий пост напишу уже в роли дизайнера "Арт Узор"))
Хотя нет, не следующий.. Там у меня запланирован именно мужской миник, а потом еще миник с Винником.. 
Не буду загадывать)) Всем вам удачи и прекрасного дня!

















3 комментария: