10 июл. 2016 г.

ВИТАМИННЫЙ АЛЬБОМ

Ну а как иначе его назвать? Если он и по цвету, и по оформлению самый что ни на есть летний, солнечный, радостный и витаминный))) 
Давно смотрела на наборы "Вкусно" и "Сладко" от "MonaDesign", хотелось с ними поработать, но вот как то с кулинарками у меня не сложилось, да и не хотела я их делать. А в последнее время меня прям захлестнуло "альбомоделание", так что решение было принято. 
Знаете, тут во многих блогах началось обсуждение коммерческого скрапа и прочее.. Так вот что я могу сказать по этому поводу: может в больших городах кризис так не ощущается, как в нашем, в котором населения меньше 40 тыс. И как бы я не хотела сделать большой, хороший альбом в переплете, с украшениями и декором, он так и будет стоять в витрине магазина.. Ну а так как у нас отдел не только товаров для рукоделия, но и подарков, то конечно же такие альбомы, которые по себестоимости на порядок ниже навороченных, более востребованы. И кто бы что ни говорил, я их делать буду! и не только потому, что они покупаются и радуют людей, а еще и потому, что мне самой очень нравится их делать! Вот так!)))
Ну что же, поболтали, а теперь принимайте порцию витаминов!
Вот такой он летний и солнечный, отлично подойдет для дачных фотографий. 
Сделала его из набора бумаги с использованием высечек коллекции "Вкусно", добавила только один лист в горошек зеленого цвета ои Флер и несколько наклеек из коллекции америк.производителя. 
Ну и как обычно, внизу фото и совсем немного описания
Детали обложки: Бумага, бумага и еще раз бумага! Из небумажного только репсовая лента и два небольших брадса-пуговок.
все пришито основательно к обложке, даже вырубка захвачена местами. 
Так вот)) Альбом размером 20х20 см, на 6 разворотов, вмещает в себя 42 фотографии стандартного размера 10х15 см и 4 инста-фотки, а можно эти места и для записей использовать. И есть еще два кармашка на форзацах. кому для чего, сами решат))
Первый разворот, вишневый: как раз с кармашком на форзаце. 
Совсем забыла! Я же еще добавила эпоксидный наклейки-цветочки, буквально по одному на каждую страничку)) Лежали они у меня года 4 и вот теперь нашлось и им применение. 

Второй разворот: лимонный. Кстати, вот эту бумагу в горошек я взяла из коллекции "Сладко", а туда положила голубую клеточку, как то у меня здесь она оказалась совсем "не в тему"
детали: желтый цветочек-типа брадса самодельного. То ли бусинка болталась у меня давно, то ли что, не помню. С детского браслета. Так вот убрала я там ножом лишнее уплотнение и посадила на обычный брадс. Главное для меня было-желтые детали. Вообще не могу найти желтый кардсток или скрапбумагу, так что обошлась обрезками (все сюда извела, больше не осталось) и мелкими детальками, типа этой бусины

третий разворот: черничный
детали:

Четвертый разворот не ягодный, а масляно-оливковый)))
детали:

Пятый разворот, и снова вишневый, а может черешневый, я в таких тонкостях только по вкусу и разбираюсь)))
детали:

Пятый разворот, просто желтый)) С кармашком на форзаце:
детали: 

Задняя обложка без каких либо украшений, просто хлопковая ленточка пришита. 
Как видите, использовала здесь вырезанные элементы из карточек, высечки и вырубку разными ножами. Вроде все просто, но благодаря яркости и сочности бумажки, альбом смотрится очень даже ничего)) 
Думаю, вы догадались, что скоро будет альбом из коллекции "Сладко"? хотя у меня тут перед ним пара детских задумана и свадебный. Но посмотри по настроению, погоде и времени.

5 комментариев:

  1. Алина! Он классный! Про голубую клетку в точку ))) Тоже не знаю почему она там оказалась )) И про бюджетные альбомы в точку. У нас тоже город маленький. И большие альбомы только себе и делать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно что только для себя, единицы кому по карману альбомы за 10 тыс..

      Удалить
  2. Алина, альбом очень хороший, хоть и бюджетный. И про кризис ты в точку. У нас город, конечно, в разы больше вашего, но люди ни до кризиса ни сейчас не хотят платить много, а красивое очень хотят получить. Поэтому я практически полностью перешла на наших производителей. Мне нравится то, что делает Скрапберриз например. Ну молодцы же! Большие альбомы делаю только для себя либо по заказу. А в принципе, вспомнить ту же Агнешку, ведь у нее альбомы более чем бюджетные, но у нее целый бизнес. Так что все хорошо. Удачи твоему магазинчику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вот правильно ты про Агнешку сказала. Уж как раз у нее то они очень бюджетные, ты права. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Альбомчик просто прелесть, яркий и по-летнему тёплый,солнечный! Спасибо за участие от команды Mona Design!

    ОтветитьУдалить