23 февр. 2016 г.

ОТКРЫТКИ С ВЕСЕННИМ НАСТРОЕНИЕМ

Впервые за много лет конец февраля я так легко переношу)) На улице пасмурно, солнышко редко нас балует, но с крыш капает и птички чирикают по полной)) Нет никакого авитаминоза или недостатка солнечного света, отличное настроение и ожидание чего-то нового и неизведанного, что должно произойти в этом году.. Ага, и это не смотря на мои приближающиеся 45))) И на это мне по барабану! что тоже, честно сказать, удивительно.
Давно я заглядывалась на карточки из коллекции Элегант от Скрпберрис, и вот вчера наконец то нарезала их и приступила)) К тому же в последнем этапе в СП "Праздничный микс" от блога "Fantasy" ОЭ: цветок, чипборд/вырубка.  Правда у меня несколько не обычные цветы, как все привыкли, а такие скромные, не бросающиеся в глаза))) Да вообще то и сами эти открытки очень необычны для меня. Вот что значит весна))

Моя любимая открытка из этой серии: Настроение
Чипборд-бордюр, разная вырубка и желтый пластиковый цветочек. 
Два цвета: белый и розовый, ОЭ-кекс
Эта мне тоже нравится, нежная получилась: Любовь.
Здесь нет чипборда, зато есть вырубка: небольшая салфеточка, торчащая рядом с кружевным цветком+цветы на картинке.
Два цвета: розовый+голубой, ОЭ-кружево
Третья; Просто живи!
Пока не могу понять. Вроде и нравится, но кажется что есть лишнее в ней.. Здесь тоже кружевной цветочек и плоттерная вырубка-пузыри
Два цвета: снова голубой и розовый, ОЭ: вязаная салфетка
Ну и последняя в этой серии, но не с этими карточками: Мечтай
Вот что значит, когда сидишь допоздна и голова уже не варит.. Чего я только сюда не напихала... Здесь есть цветы и на картинке и бумажные, чипборд и разная вырубка
Два цвета: белый и голубой,  ОЭ- кружево
Я уже сделала еще четыре открыточки под названием: чайная серия, потому что делала с карточками и из бумаги айной коллекции, тоже от Скрапберрис. На днях обязательно покажу. 
А сегодня в планах еще хотя бы парочка кулинарок, с крафтовыми листами, по типу мужских блокнотов. 8 марта на носу.. готовлю подарки))
Баннеры! Снова чуть не забыла..

Не одно так другое)) То баннеры забуду разместить, то все работы предыдущих этапов.. Спасибо Татьяне, напомнила.
И так, мои работы про ранним этапам. 
Я вот конечно еще думаю, что может успею по последнему этапу еще что нибудь сделать..Ну ладно, посмотрим потом что и как, все ведь как всегда, зависит от времени..










7 комментариев:

  1. Алина, замечательные открыточки! Спасибо, что творите с Fantasy!
    Но если вы хотите претендовать на приз, то нужно в этот пост добавить работы по всем предыдущим этапам. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие шикарные работы! И столько много!! (нервно курю, ой , нет, не курю, но очень нервничаю в сторонке)))
    Особенно понравились конверты и мужские миники!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая серия получилась! Спасибо за участие от блога «Хоббит» ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, такие симпатяшечки!!! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить