28 дек. 2015 г.

НОВОГОДНИЕ ШАРЫ

Очень хотела сделать новые, часть даже сделала, но понимаю что не успеваю катастрофически, потому что сегодня уже 28 декабря, а значит вечером закроют линки в 
Так что покажу вам прошлогодние шарики, которые уже проданы или подарены.
Такого плана шаров я делала разных размеров, от 12 см диаметром до 6 см. Оклеены страничками из книги, покрыты лаком и обсыпаны глиттером от MS. Украшены самодельными подвесками из бусин и бантами из шебби-лент с кружевом. Это фото шарика диаметром 6 см, а на больших шарах подвески были цветные (красные или желтые бусины) и на бантах добавлены тканевые цветы в цвет подвесок. Но сделать фото я так и не успела.. потому как шарики все делала на заказ и забирали их буквально на след.утро..
И еще вот такие шарики я делала в технике декупаж с карточками от Студии Скрапбукинг
Подробности в блоге производителя))
А сейчас у нас в процессе дочкины шарики, которые она разрисовывает в технике точечной росписи. здесь дома в наличии оказались только темно-фиолевого цвета, которые она расписала золотым контуром. Я жу только добавила бантики из золотой сетки и на один шарик подвеску (закончилась золотая фурнитура..)

и почти весь набор, две штуки еще в процессе
ну вот и все)) я же побежала по делам. надеюсь что успею сделать и выложить последнее, пятое задание. 





4 комментария:

  1. Ох, сколько красоты!! Фиолетовые вообще нереальные, особенно который с висюлькой! Я прям влюблена в них)) спасибо от Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота! Даже и не знаю, что мне нравится больше) Безумно хороши все). Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые шарики! Фиолетовые оочень понравились.
    Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить