4 мар. 2014 г.

Открытка весенняя

А точнее сказать, восмимартовская)) Не люблю я делать открытки с привязкой именно к этому празднику. Потому что и праздник этот как таковой тоже не люблю... писала как то давно на эту тему, повторяться не буду... Но несмотря на то, что не люблю, задание есть задание.
А на этот месяц от "Студии "Елена" оно такое: 
Открытка на 8 марта с обязательным элементом: наличие необычной восьмерки.
Вот и сложилась у меня восмерочка из сизаля))) Да и вообще, пришлось еще и композицией цветочной повозиться... "Люблю" ведь я цветочки до жути...Но  осталась очень довольна)) 
 а вот и баннер задания, который должен обязательно быть у всех участников.
ну что, за подробностями?
захотелось мне сделать просто весеннюю  эко-открыточку)) Ну и что бы 8 эта сильно не выделялась, не притягивала к себе внимания.
Основа - лист из старой коллекции ММЕ под дерево. Через трафарет, опять же под дерево, нанесла  текстурную пасту. Серо-сиреневое кракле добавила позже, в "поддержку" чипбордового завитка снизу. Текстурку местами подтонировала дистресс
От старой букетной обертки оторвала кусок желтого сизалевого полотна и потом уже на него стала приспосабливать веточки под вербу, цветочки, рафию. В самом конце добавила зеленые стразы и квадратики из пробки 
Чипборд-скворечник покрасила сначала дистресс, потом добавила немного белого акрила, получилась имитация досочек. А вот и завиток, тоже картонный, который покрыт кракле. Под ним добавлена зеленая и коричневая рафия, спасибо Кристине за подарок такой))
Ну и восьмерка из сизаля, приклеена и прошита для прочности)) Надпись - натирка
Вот вроде и все. Как мне сказала Катя, у меня наметился прогресс в "клумбах-букетах")) Ну, если учесть, что на эту открытку у меня ушло порядка пяти часов... то наверное да))) 







2 комментария: