11 мар. 2014 г.

Конверт для диска

на выписку из роддома. Фотограф у меня странный))) сначала накидает кучу не подходящих  между собой идей и желаний, а потом говорит: сделай как сама считаешь нужным.. вот и в этот раз та же история.. Папа на выписку заказал ростовых кукол, Микки Мауса.. шары и прочая атрибутика, естественно.. Вот он мне с этим мшОм весь мозг вынес... ну и после слов:делай как сама... я и сделала)) Обычный, классический. Как мне кажется, что родители именно такой и оценят, а не кучу креатива яркого, глядя на которую и не поймешь для какого все же события предназначается этот конвертик))
фотографировала уже вечером, звиняйте..
снаружи конверт декорирован полностью листами из набора"Lullaby" , и даже картинка с коляской оттуда, там же еще и 4 листа с высечками есть, но их я в этот раз не использовала. Конечно же машинная строчка, по краям тонировка голубыми чернилами. Салфетка и картинка приподняты на пивном картоне
Справа бантик из ленточки, в центре брадс металлический. Синий цвет у бытылочки перекликается с фольгированной надписью на картинке
Внутри для отделки взяла листы TG CRAFTS, нравятся мне они)) квадратик с фольгированным сердечком тоже из листа с набора
вот так простенько, не сложненько, но зато легко воспринимаемо нашими людьми)))
вот теперь думаю..может и в магазин сделать парочку?





2 комментария:

  1. Мне нравится, отличный классический конвертик))

    ОтветитьУдалить
  2. Няшечка какая!!! С мышами наверное был бы перебор с креативом :)))

    ОтветитьУдалить