2 мар. 2014 г.

Открытка с иллюстрацией Елизаветы Бем

Вот знаете, к моему стыду я даже и не знала про такую художницу... Но  теперь я как дизайнер "Studio Scrapbooking"  начала делать серию работ с ее иллюстрациями , благодаря чему с интересом прочитала "вводный" пост о ее жизни и деятельности, и даже нашла кучу информации в интернете.
И так.. На сегодняшний день задание:
Я пересмотрела много, но в этот раз выбор пал на картинку мальчика, наверное в будущем архитектора))) У нее очень милые и уютные иллюстрации, которые отлично подойдут для любых скрап-работ.  Конечно же, в сравнении с работами других дизайнеров моя самая "скромная"))) Никаких цветочков, кружев и прочего привычного винтажа.. Ну что получилось - то получилось... мне нравится))
В работе использовала бумагу двух разных производителей- Прима и Глитц, по дизайну они отлично дополняют друга, отличие только в плотности)) Везде машинная строчка, потрепанные края и совсем мало тонировки, только по краям.
Несколько разных подложек, разрезанная карточка из коллекции Примы с воздушным шаром, вырубные цветочные веночки и полубусины.
Ну и конечно же надпись - натирка, с пожеланием исполнения желаний))) во как.. Откуда мы знаем,  о чем мальчик мечтает? может хочет строить дома, а может думает подняться ввысь?..
Пусть исполняются все ваши желания! 
Одно за другим)))!!








2 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка, такая нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка с идеей! Люблю такое, когда надпись не просто так, а соответствует тому что на открытке.
    Чудесная открыточка!!

    ОтветитьУдалить