22 янв. 2014 г.

ПРОБА В ДК

Вот как то так я решилась... 
В последнее время у меня совершенно нет времени на скрап. Ну, это я так думала до вчерашнего вечера))) А когда вчера села и сделала за вечер часть разворота в альбом, то поняла что я просто расслабилась и обленилась.. Легла я спать, а мысли то в голове "бродят"...
Вспомнила я время, когда была дизайнером в нескольких блогах и все прекрасно успевала, и настроение-то было у меня отличное, и осваивала новые техники и стили... Вдохновение не покидало меня, хотелось делать еще и еще...А сейчас какой -то стопор в работе, в жизни, а общем моем состоянии. И я поняла как мне нужно его изменить)))
Вот именно поэтому и хочу попробоваться я в ДК "Studio Scrapbuking"
Там сильная команда, отличные дизайнеры, много разнообразных интересных заданий. А как можно расти и совершенствоваться? Только когда рядом есть люди, на которых хочется равняться и соответствовать...Вот как-то так...
Получится-буду рада, ну а нет, так нет..))
По условию конечно же нужно показать несколько своих работ. всегда тяжело выбирать несколько из многих... Но нет ограничений по количеству, так что я решила "размахнуться"! Не бойтесь , половину блога я сюда не перетащила)))
Ну что, начнем?
Странички... Вот это для меня пожалуй самое сложное...Но я не теряю надежду и продолжаю учиться и пытаться их делать))
Покажу вам самую последнюю, необычную для меня всем. Я никогда не любила вырезанные фото, а здесь именно такое. А еще цветы... для меня вообще собрать даже на открытке композицию из цветов большая проблема, а что уж говорить о страничке, тем более новогодней?))) Но получилось в общем очень даже не плохо(на мой взгляд))) Подробнее ее можно рассмотреть вот здесь.
Открытки... Делаю с удовольствием, особенно мужские)) И вообще люблю винтаж. Недавно поняла что не хватает мне алкогольных чернил, так что для меня теперь в списке скрап-покупок они стоят на первом месте, а дальше уже идут разнообразные текстурные пасты, минимум пять видов себе уже записала... Осталось дело за малым-купить. 
Ну так вот. открытки, конечно же мужская, одна из моих любимых (подробнее в этом посте)
А вот с женскими сами понимаете..проблемнее..потому как в основном там цветочки-пестики, а у меня с ними..выше написано. Но тут я нашла выход для себя и теперь довольная. Теперь я просто использую вырезанные цветочки из скрапбумаги)) Это не значит, что я отказалась от других, я их использую все равно. Но эти мне "ближе к сердцу" (кому интересно, детальки можно глянуть здесь
Детские.. Тут мне нравится два варианта: яркие и простые. Или же немного винтажные, но не сладенько-нежные. не получается у меня так, наверное просто потому, что сама я не люблю такое. Эту веселенькую открыточку глянуть можно здесь.

А вот такую нежную и немного винтажную здесь
По открыткам все, хотя есть конечно же еще любимые)))
А теперь альтер-скрап.. Для меня это немного непонятное.. я знаю, что в альтерскрап входит практически все, кроме страничек и открыток. Я делаю много рамок, баночек и прочего, но как-то не считаю это таким уж выдающимся алтер-скрапом))) Для меня это что то более сложное, как переделанные будильники, фоторамки из книг, шадоубоксы и прочее... Почему у меня таких работ практически нет? не потому что я их не могу или не умею делать)) честно! а потому, что человек я черезчур практичный и просто не понимаю куда и как потом это все можно пристроить.. я понимаю что красиво, необычно и интересно, но что дальше? поставить опять на полку и собирать пыль? у меня на нее аллергия... именно поэтому таких работ у меня не много. НО! ЕСЛИ БУДЕТ НУЖНО - СДЕЛАЮ!!!
Поэтому покажу вам только каменное сердце, которое привезли мне в подарок из Германии. И после моих "волшебных ПА" оно смогло парить в воздухе)) шучу)))
ну вот как то так...
вроде как все выполнила, но не могу не показать мой самый любимый тэг. не знаю, относится ли он к чему-нибудь, но показать я его просто не могу, потому что обожаю и любуюсь на него на дню по сто раз, потому что висит у меня рядом с монитором))) Именно сделав его я поняла как сильно я хочу алкоголики! и текстурку))) что и как я делала подробнее здесь.
сказать, что я не расстроюсь если не попаду в ДК будет ложь. конечно же расстроюсь)) Но у меня будет стимул что-то делать еще и пытаться, пытаться и еще раз пытаться изменить свою жизнь))) Пожелайте мне удачи!










8 комментариев:

  1. да уж... давненько я от тебя постов с пробами не видела и ведь в тихую написала))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да знаешь ведь какая я.. дольше думать буду, сомневаться, а в итоге не напишу и не попробуюсь))а тут так РАЗ и все, решила)) буду надеяться))

      Удалить
  2. Работы чудесные, тежик и каменное сердце - покорили!!!! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить