16 дек. 2013 г.

ОТКРЫТКА НА ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Позвонила мне дочка подруги и попросила сделать открыточку на подружкин ДР. Времени у меня сейчас в обрез:оформляем отдел к праздникам, готовим подарки, а еще и рекламой занимаемся...про это вообще отдельная "песня"... Так что я взяла несложный, но очень универсальный скетч (№51) от блога "I Love Scrap", новый нож, старый набор бумаги ММЕ и очень-очень быстро (для меня быстро) сложила вот такую вот открыточку:
Фотку делала опять же на работе... И лошадка  опять из отдела игрушек, прикольная такая))
а вот и скетч. понимаю, что флажки немного выбиваются из заданного, но... кто его знает? в последнее время очень мало работ, соответствующих скетчу на 100%
Очень мне нравится этот наборчик от ММЕ, он прям такой "деньрожденческий", с тортиками, цветочками и прочим)) основной элемент конечно же "кексик" с вишенками))  Нижний элемент(забыла как правильно обозвать то) немного выгнут и приклеен. Вишенки покрашены красными чернилами, тоже придала им объем, сделала выпуклыми, приподняда на пивном картоне, да еще и глосси покрыла. А сама подложка с цветочками тоже приподнята над основой на пивном картоне
Флажки "висят" на шнуре. Сделала их из обрезков бумаги и тоже приподняла.
надпись-натирка конечно же)) Флажок тоже приподнят на картоне и края немного загнуты.
А эта фотка просто так, здесь хоть видны все объемчики. 
открыточкой я довольна)) Знаю что не скромно, да и сама она простенькая, но мне жутко нравится! Настроение от нее прям тоже становится ярким и веселым))
всем пока! 
Так интересно.. у всех в блогах все НГ, а у меня...))
А еще хочу вам рассказать! Нам из отдела игрушек отдали кучу ломаных шаров. Они же сейчас почти все пластиковые, китайские. Так вот.  мы их не выкинули, а потратив на них 3 ночера сделали оригинальные шары для украшения нашего отдела! Только вот отфотать я их забыла, потому что очень торопилась повесить)) Но думаю, что все же как-нибудь залезу на стул и хотя бы так сделаю фото каждого шара, что бы показать вам)))






4 комментария:

  1. У меня ваще сплошные ДР .)) хорошенькая открыточка. А я люблю всякие штуки бракованные, да ещё если и халява, такие интересные вещички можно наделать, ждём фотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в пятницу пойду в магазин сама работать, так и сделаю фотки шаров. не обещаю что будут хорошие, потому что они висят наверху))но покажу обязательно!

      Удалить