20 нояб. 2013 г.

Открытка на юбилей

Фото ужасные, сама не ожидала. А все потому, что открытку делала уже вечером, а отдавала поздним вечером. Да и фотоаппарат что-то в последнее время слушаться меня перестал.. Так что звиняйте за фото, но показать открытку не могу, потому как нравится мне она очень.
И конечно же приношу свои извинения за то. что потерялась я.. Инет-магазин, реальный магазин, шитье..все отнимает столько времени и сил.. и конец года еще наверное тоже..
Как многие из вас успевают все?подскажите, а?
Пыталась делать с разным светом, с разными настройками, но когда скинула на комп, то поняла что все полная фигня получилась...Совершенно не видно цветов, непонятно что и как(( расстроена ужасно я.. плакаю...
Бумага красивая, коричневая с голубыми цветами, забытая нами Компани.. Уверена, что незаслуженно забыта и покинута)) А нижняя бумага тоже Компани, только свадебная коллекция))

про бумажки вроде все написала, теперь про остальное.
Центральный элемент рамка и корона. Про это есть история конечно, почему именно эти элементы, но писать не буду. есть вероятность, что кто-то из той компании прочитает этот пост))) Пластиковые элементы новые, еще не успела выложить в магазин.. они были бедые, я сначала подтонировала их дистресс "винтажным фото", как и края у бумажек, но осталась недовольна. Поэтому стерла коричневость и добавила золотую акриловую краску.
И конечно же я не могла не использовать вырезанные цветочки! они с этой же бумаги. только с обратной ее стороны. Так что по цвету подошли идеально)) Туда же добавила вырубку голубую, немного "разбавив" коричневый цвет и глосси на лепестки, для объема. 
Впервые использовала завиток, осталась довольна. Плнравилось как приклеивается, а так же возможность разрезать его на несколько частей. Надпись конечно же натирка.
А вот наверное единственная фотография, которая более-менее передает цвет бумаги
В верхнем углу добавила тоже цветочки, вырубку и часть завитка. 
Спасибо огромное Леночке! она мне фотки подкорректировала)) СПАСИБО!!!
Вот такая не сложная открытка получилась. Но как мне кажется торжественная.
все таки не дело ведь прекрасной женщине на юбилей дарить открытку с указанием кол-ва лет, как считаете? Будь ей 30 или 60. 
Вот как-то так в этот раз... 
все пока. Очень надеюсь, что ненадолго я убегаю))





3 комментария:

  1. Алин, мне так нравится, когда ты так подробно все описываешь! Каждую детальку разглядываю с удовольствием-очень благородная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открыточка, а с фото у меня тоже проблемы, я хочу дружить с фотоаппаратом, а он ,видимо, со мной -нет((

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо какая красота))) не теряйся

    ОтветитьУдалить