29 окт. 2013 г.

Открытка с фотографией

Не любительница я таких открыток, но попросили сделать.. И пришлось мне не только фото выбирать, а еще и решать с формой открытки. И как бы мне не хотелось, но решила я сделать сложную форму-мольберт, она отлично подходить именно для этой задумки.
Мне скинули на почту несколько фотографий, я выбрала одну, а уже к ней подбирала бумагу. У меня же как... сначала делаю, потом думаю)) Вот и здесь. Фото выбрала, распечатала и начала бумагу подбирать..ну ничего не подходит! Нужно что-то зелено-коричневое, причем зеленый не просто зеленый, а какой-то зелено-голубой... И оказалось, что бумага "Усадьба" от ЛАЕ прекрасно подошла и по цвету, и по стилю, и по моей задумке)) А если учесть, как я "люблю" цветочные композиции, то с этой бумагой у меня все решилось само собой))
А с фотками у меня опять эксперименты))) попробовала я в фотошопе их "облагородить". Получилось немного светлее чем в реале.. Так что не ругайтесь, я учусь))
как выше писала, открытка сделана полностью из материалов ЛАЕ, исключение здесь только рамочка для надписи и полубусины на ней))) Цветы в тачке вырезаны из листа бумаги, где-то отрезаны, где-то наоборот добавлены, где то приподняты)) На ландыши нанесен глосси, что бы был небольшой блеск и объем
Вот на этом фото лучше видно все объемчики. Нравится мне)))
Здесь вот на бумаге есть рисунок-кружево, я его продолжила по другой бумажке уже настоящим кружевом. Понимаю, что нужно было бы вязаное, но похожего рисунка у меня не оказалось, так что я добавила капроновое.
Уголок-тоже чип от ЛАЕ, последний((( закажу в этот раз еще. И опять цветочки, розочки. Здесь уже составляла из остатков.
Надпись - натирка, оформила в рамочку (вырубка),немного подтонировав края, приподняла на пивном картоне, добавила полубусины. И разместила ее на красивой вырубке.
Внутри стихотворение-пожелание, заказчица сама его выбрала 
ну и так, последнее фото, моих любимых вырезанных цветуечков))
ну нравится мне! я в этот раз заказала даже несколько больших листов с цветами именно для этих целей, но больше половины не пришли(( печалька... 







7 комментариев:

  1. Алина! Супер! Так хочется тебе много тёплых слов написать, но...убегаю к внучкам. Они орут уже в унисон :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну ты что, напишешь еще, а вот внучки-это святое))

      Удалить
  2. Ну красава) и не говори что не любишь сложные формы, замечательная открытка вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если и правда не люблю я навороченные формы))
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  3. Алина, какая замечательная идея - и очень красиво решила с цветами, вырезанными... Получилась очень нежная открытка!)) Не могу найти ссылку на шаблон такой открытки! Мне тоже очень надо (как раз попросили сделать торжественную - и хочется что-то этакое)), если поделишься - буду благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а люблю я теперь цветочки вырезать)) мне с ними больше нравится, чем с объемными. Спасибо!
      а вот ссылочку забыла вставить..вот здесь я брала, там вообще 16 разных сложных форм: http://www.cifrovoefoto.com/stati-i-mk/otkritki-neobichnoy-formi

      Удалить
    2. Алина, спасибо огромное)))

      Удалить