3 июн. 2013 г.

Игры для взрослых


С удовольствием слежу за игрой Вики и Светы, особенно если учесть, что живут они на разных континентах))Насколько все же разные получаются открытки с использованием одинаковых материалов.. А тут Викуся предложила поиграть всем желающим в такую же игру, с  обязательными материалами, а именно: папка для тиснения в горошек, тэг Тима и розы любого производства. Меня конечно же смутил тэг Тима, потому что он большой, а значит нужно использовать его как самостоятельный элемент, и уж никак такую громадину я не всуну в открытку)) А просто тэги я не люблю, не вижу им применения.. Вот так я подумала, и решила что просто пока посмотрю на работы девочек, а сама как-нить обойдусь...
Но дело было вечером..вчера..сказать, что делать было нечего-не правда, потому что работы завалом! Но я как-то посидела, поскучала и ТАК сильно захотелось мне сотворить что-нибудь этакое, винтажненькое, которое я люблю до безумия, но редко делаю... Села искать скетч и наткнулась на обалденное фото в задании блога "Апельсиновый ёж"(13,06), которое и стало отправной точкой, потому что у меня точно такой же нож-часы, как на башне.
А теперь посмотрите мое творение и сравните с фото из задания))
фото-вдохновение. Видали?!
Попробую поучаствовать с ним в задании от блога "ScrapMemory"(10,06), где нужно создать скрап-объект, используя текстурную пасту, спреи и трафарет.
Так..с этим покончено, пойдемте покажу и расскажу что и как я делала))
Готовьтесь, фото много, потому что БАЛДЮ просто от этого тэга!
Смешно было утром, когда я бегала вокруг дома с фотоаппаратом в руке, тэгом и старой чугунной подставкой для утюга))) И как я пыталась пристроится, что бы сделать фото)) попробовав на разных фонах, остановилась все же на том, который вы видели, остальные будут на фоне досок, там просто удобнее было делать , не нужно было на земле полулежа карячиться. Вот тэг крупнее
Аа, совсем забыла! когда Вика уже опубликовала свою открытку, я расстроилась. у нее ОТКРЫТКА, на которой небольшой тэг.. а меня сбило упоминание именно Тимовского. Короче, пока расстраивалась, Яна первая написала  сообщение со ссылкой на свое творение. И оказалось, что у нее тоже ТЭГ! Ха!- выдохнула я и пошла писать свой пост)))
У меня есть тэги, но они на скрапбумаге, а так как задумка у меня была ого-го какая, то я вырезала по готовому из пивного картона и акварельки. Точнее, из акварельки я вырезала тогда, когда уже несколько штампов было там проставлено.Сначала я немного тонировала белый лист чаем, что бы он стал желтоватый, совсем чуть-чуть.. Поставила там большой штамп с часами-шестеренками и запекла с прозрачной пудрой.
Потом побрызгала самодельным коричневым спреем и покупным голубым. Сверху поставила штамп-ромбы, посыпала сначала прозрачной-запекла, потом на неостывшее немного добавила золотой пудры и снова запекла. Их видно немного по краям,на верхнем фото слева над бабочкой, а на нижнем справа между текстурки.  на голубой фон поставила штамп-бабочку и тоже сделала эмбоссинг прозрачной пудрой. После всего этого уже начала тонировать тэг дистресс "винтаж-фото", что бы придать ему тот цвет, который мне хотелось
Циферблат вырезала, покрыла золотой пудрой и запекла. Приклеела на тэг, и начала от души пользоваться пастой и маской с шестеренками. Когда паста высохла -подтонировала ее подушечками пальцев дистресс и черными чернилками. 
Цветы..Розы... Как то не особо они изначально вписывались они в мою задумку, но все же отрыла последнюю тайскую розу, которая залежалась, по причине цвета и формы, а так же еще две поменьше разного размера. Просто та коричневая "бусина" на самом деле махонькая розочка, которую я сначала покрасила, а потом до кучи залила глосси-кракле. И вот Енти несчастные розочки распластала я на пасту, вдоволь показюкав и их сами, и вокруг..
Вот здесь более-менее видно, какого изначально цвета была роза.. ну, мне видно, потому что я- то помню ее до всего этого)) Из скрапбумаги здесь - две бабочки, нещадно вырванные из листа Тимовской бумажки.. тоже тонированы и покрыты кракле. И вот там снизу, между цветком, бабочкой и текстуркой проглядывает кусочек скотча, как же я без него))
вы, конечно поинтересуетесь: А где же бумажка в горошек? Есть она здесь, хоть маленький кусочек, но есть)) Вот она-то у меня вообще никуда не хотела вписываться. А если учесть, что папки у меня нет, но спасибо девочкам-высылали раньше, извела я их два листа целых ради кусочка  примерно 4,5*2см! Потому что красила, тонировала-не нравилось, брала новый и начинала все сначала...Видите ее? Сразу под натиркой "PAST"!
Вообще изначально я хотела использовать в тэге натирки-надписи на русском, которые мужские, надо же как то свою продукцию рекламировать)) Но подумав-покупекав я использовала натирки с другого листа, тоже мужского. И как оказалось в тему. 
Да! Очень мне понравилось то, что я сделала со стрелками и брадсами! Сначала запекла золотой пудрой, но они терялись на общем фоне. Поэтому нагрев стрелки, быстро присыпала их черной пудрой и стала запекать. тут главное не передержать их под феном, что бы цвета окончательно не перемешались. Получился такой эффект состаренного золота, который я и хотела изначально. очень много глосси-кракле использовала-на бабочках, цветах, просто в нижнем углу.. А видите кружок в часах с натиркой "TIME"? там просто глосси, обычный. Ну...не совсем обычный)) было уже почти 4 ночи, и я перепутала бутыльки..как-сама не знаю. короче, залила клеем. Когда  поняла, то порадовалась что клей прозрачный. Так что встав утром, просто на высохший клей добавила глоси.
Поняла, что все же обожаю винтаж и жить без него не могу...
Так же поняла, что не хватает чернил алкогольных, очень не хватает цвета...
А! Вид сзади. Там все простенько. Использовала заготовку из коричневого картона, которую изначально задумывала для тэга. Внутри место для надписи, потому что как бы мне он не нравился, я все же решила, что подарю его. 
Кому? пока не знаю, потому что сделаю розыгрыш. И к нему в придачу добавлю несколько скотчей из магазина, подберу "в тему" и  соответствующие натирки. Ну, там по ходу посмотрю и добавлю что-нибудь исчо)) Об этом пост попозже напишу.
А вот напоследок фото тэга на деревянном фоне. 
Посмотрев, я поняла, что здесь я не так тэг фоткала, как подставку)) А что, она тоже очень даже ничего, 100% винтаж!












19 комментариев:

  1. Просто обалденная работа!!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!!!! умопомрачительный!!!! очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно.. )) Да знаю, мне самой нравится до безумия!

      Удалить
  3. Очень прикольный, особенно бабочки закракелюренные понравились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! самой очень бабочки нравятся. А что нравится больше всего-так это еще штампик такой же!

      Удалить
  4. Тег невероятно крутой!!! Зря ты волновалась что надо было сделать открытку, а у тебя тег:) тег это тоже открытка во-первых:) а во-вторых - в этой игре самое главное - получать удовольствие, а не переживать из-за условий и сроков :)) обязательные материалы - это не так условие, а толчок к вдохновению.
    Тег ты сделала просто сногсшибательный!!! Тут и винтаж, и микс медиа. Потрясают цветы!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Понимаю что толчок, но просто тупанула, ничего)) Но главное, что осталась в полном восторге сама))

      Удалить
  5. Ой, какой красивый тэг!!! Очень нравится! Супер!!!
    Ссылку добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) и отдельное спасибо за ссылку. а то что-то непонятное в последнее время с линком этим..

      Удалить
  6. Алинчик, ну тэг у тебя шикарен!!!!Сколько всего,какая текстура....супер! Я вот тэги оч люблю рассматривать..но вот применения им тоже не нахожу) В подарки разве что вкладывать....Но мне уж проще открытку,её удобнее подписывать...А такой тэг у меня тоже есть,но я там только рамки использовала, а сам тэг еще ни разу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня нет тэга-ножа, я по стандартному Тимовскому просто вырезала.
      Спасибо тебе огромное за такую прикольную игру! я благодаря этому расшевелилась хоть, а то все как в болоте..

      Удалить
  7. Ответы
    1. вот она..жизня-то в Армении...скоро вообще болтать на их языке будешь))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Алина, шикарный тежек! Очень стильный и красивый :))

    ОтветитьУдалить
  9. Умопомрачительно!!!! Тег просто шикарный!!!
    Долго искала розочки по картинкам, так классно ты их обработала!!! (пришлось читать текст чтоб их найти) Волшебство да и только!!!
    Я кстати, задание от Викуськи 3 раза читала. После первых 2-х прочтений тоже была уверена что надо тег декорировать (а перечитывала, задание т.к. не очень люблю делать теги как самостоятельную форму - не придумываю куда их девать).

    ОтветитьУдалить
  10. Не тэг, а произведение искусства, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие сложные интересные фактуры, переходы цвета, узоры!.. Очень круто! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить