30 июн. 2013 г.

мои визитки и МИНИ-КОНКУРС

ага.. мои первые визитки. у всех девочек уже есть, причем наверняка такие всякие красивенные, ручной работы, и н д и в и д у а л ь н ы е ....а у меня все как всегда)))
суть такова: подружка у меня в типографии работает, и в принципе, мы еще в прошлом годе определились с визитками мне, с рисунками, цветовой гаммой и прочее...но все как обычно: то у нее времени нет, то у меня, что бы какие то мелочи обговорить. А тут я езжу к косметологу в Челябинск, очень милая и хорошая девушка. И вот сделала я ей подарок - фоторамку и конверт для диска (у нее сыну скоро два года, да и из отпуска недавно вернулись). ей очень понравилось и она предложила привезти свои визитки. Сами понимаете, или областной город, или моя маленькая "деревенька", в которой очень тяжело найти покупателя на всякие рукодельности.
как говорится-"петух жареный клюнул в одно место".. а тут еще вся моя занятость, да и занятость подруги, ведь День молодежи на носу... Так что не стали мудрствовать, а сделали простые, но как я считаю, стильные визиточки. Врать и лукавить не буду, вдохновили меня визитки Кристины, только я сразу же сказала, что мне не нужна перламутровая бумага, а просто белая и с фактурой(хочу потом еще кое-что попробовать).Сделала она мне три образца и скинула на почту...Ну..выбрать для меня еще сложнее чем сделать, поэтому я махнула рукой и сказала: делай все! И вот теперь покажу вам то, что получилось у меня в итоге и очень хочу знать ваше мнение: какая именно вам понравилась больше всего? а именно: шрифт, расположение и тиснение.
А еще предлагаю сделать мини-конкурс! Давайте выкладывайте в ссылках свои визитки? Очень хочется посмотреть у кого какие)) И не обязательно супер-пупер навороченные, Ексклюзивные и прочее.. Уверена, что я не одна с типографскими))
Ну.. по срокам...недельки две нормально будет?
И ТААК.... Мини-конкурс по визиткам до 13 июля! а потом я проведу просто розыгрыш, а приз будут натирки нашего производства: 3 вида натирок по желанию победителя + что-нибудь еще, пока не придумала)). Устроит?
И возьмите картинку к себе на панельку, может еще кто захочет присоединиться)) Для меня, как для полного чайника, огромный подвиг было сделать и такую картинку, так что строго не судите...ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Прикиньте, чуть не забыла свои показать))))) Они будут там, ниже, под катом..

Как я вам и говорила, ничего сложного: фактурная бумага под лен, разный шрифт и расположение, только что цвет шрифта не черный, а коричневый.
Жду ваших мнений, замечаний и прочее, как говорится. Буду рада всем  комментариям))
Партия РАЗ:
На первой использовала паку с викторианским узором, немного не то... А вот две следующие-довольна, причем за раз можно "прокатать" сразу две визитки, что сокращает время на их изготовление)))
 Партия ДВА:
горизонтальная с надписью в центре: номер одЫн... Сделала одну, папка в принципе неплохая, но не по размерам визитки. Красивый фестоный край полностью  не входит, и остаются только какие-то непонятные мелкие детали, которые мне напоминают рассыпавшуюся крупу.
горизонтальная номер два... Довольна! Папкой очень довольна, отлично подходит не только для визиток))) вообще-то брала ее для пригласительных, но когда это будет....
Здесь я сделала и впуклую и выпуклую)) Думаю, что оба варианта имеют право на существование)))
Партия ТРИ, заключительная в этом эксперименте:
тоже горизонтальная, только надпись в углу. Приспособила эту же папочку, отлично подошла для уголка))
Ну..как вы сами догадываетесь, попробовала опять таки впукло-выпукло))
Ну вот как-то так. 
И так... что вам в них нравится больше? в какой именно? 
И вообще! что на них писать, какой текст и прочее?...
С нетерпение жду пожелания, замечания и т.д и т.п.))

Дорогие мои, очень надеюсь, что покажете свои визиточки, до жути мне интересно! 
вы оставляйте ссылки в комментах, а я потом выложу все  ваши визитки в отдельном посте, со ссылочкой на ваш блог, что бы мы все могли посмотреть и полюбоваться, а так же в соответствующем альбоме в своем магазинчике: "Мини-конкурс "Визитка". Кстати, вы и сами можете туда выкладывать фото, у кого есть такая возможность. 




13 комментариев:

  1. Красота!
    Мне первые больше всего нравятся!
    Для меня они самые стильные и гармоничные, при этом очень красивые!
    На втором месте третья партия, а вот во второй партии мне не очень нравится "неполная рамка", т.е. складывается впечатление, что орнамент обрезан.
    А мне визиточки делала Аня an-mumla, но у меня с собой их нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай-яй-яй.. как же ты из дома-то и без визиточек? уверена, что успеешь сотворить новые, с твоей-то фантазией))так что жду))

      Удалить
  2. Алин, ну во первых поздравляю с визитками, сильно не буду каждую хвалить мне всё нра.)) участвовать не буду сама понимаешь отпуск, да блин и добрые друзья на ночь глядя казак подкинули (((

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот мои старые визиточки http://scrapportal.com/?p=1323

    ОтветитьУдалить
  4. из первой партии крайняя справа - самая, самая ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно придумано- посмотела эту ссылку в контакте) Мненравятся самые последние! Я свои визитки делала давным давно полтора года назад, и сейчас уже сделала бы совершенно иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай сделай новые, а заодно и старые покажи))) очень хочется глянуть! сделала в контакте в магазине альбом для визиток, можно туда тоже: http://vk.com/album-45811546_175934912

      Удалить
  6. Я этими визитками Кристины тоже восхищалась!Но сделала себе другие))))Вернее не я сделала, а дизайнер))))Я ж с ФШ ваче не дружу(
    Мне епрвый вариант оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне больше всего понравилась первая партия, самая правая. В этой партии шрифт читабельней (чем витиеватости) и весь текст вместе лучше гармонирует. И еще про шрифт - мне кажется витиеватости каждая вторая имеет, это уже просто клише что ли. Мне вот вариант в первой партии больше нравится.
    И папка тоже. Не очень навязчиво, но шика придает.
    У меня визитки типографские, и на них на писано что я software developer (oracle,perl,web) :)))))
    Для скрапа нет таковых. Мне они не нужны, я не продаю свои работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот понадобились))) спасибо за мнение! Значит, большинство голосов за первый вариант, на будущее буду знать. Думаю, что со шрифтами потом еще попробуем, может еще какой "относительно строгий" приспособим))

      Удалить