26 мая 2013 г.

Весенний фотоотчет

Изначально я его сделала для ребенка, она же начинала здесь все высаживать, ухаживать и прочее.. А теперь студентка, живет  в другой области, приедет только летом... Вот и решила показать ей что же сейчас у нас тут происходит)) Прошлые посты здесь(май 2011г) и  здесь (авг.2011). прошлый год показывать особо нечего было, потому как вымерзло много.
Вообще в этом году мне даже стало как-то не по себе, когда я поняла что меня все это "цветоводство" стало как то захватывать...Думаю: ну все, и правда "старость" наступает, раз к земле-то тянет)) Никого не хочу обидеть, это все чисто про меня, потому что никогда не любила заниматься этим делом. Но видимо и правда время пришло. А поняла знаете когда?
Болтали как-то "В Контакте" с Айгуль о скраповом, а так как  они сейчас тоже в дом переехали, то незаметно для себя перешли на цветочно-огородное.. ну..слово-за слово, что посадить, что бы не возиться с укрыванием-выкапыванием, что красиво и подольше цветет..Она мне и говорит: посади куст гортензии, цветет долго, красиво, не замерзает... Вот тут у меня и клинануло. Вспомнила как у подруги в прошлом году красиво шарами цвело и захотелось мне до жути. Реально.захотелось так, что думала только об этом)) У нас тут в город как раз на ярмарку съехались все близлежащие питомники и хозяйства. Купить я там не купила(спать меньше надо), а вот информации наслушалась...Ну, не купила, но мыслю то эту не оставила. В итоге, вынеся всем своим близким мозХ, я все же стала счастливой обладательницей кустика гортензии. Скажу сразу, что кустик-громко сказано, так, одна веточка с корнями)) но меня уверили, что на след.год уже начнет цвести... А еще)) моя Наталья(самая близкая и терпеливая подруга) была на тот момент в Турции, а майские выходные были большие, так что муж у нее тоже умотал в горы, а на меня оставили скотинку- лысика и собаку(кормить, убирать и выгуливать). А вот у нее-то и цвели они так отменно в прошлом году)) Ходила, я короче говоря, вокруг ее кустов, ходила..думаю: откопну чуток, газончиком потом прикрою и все. А фигушки! нет там отростков! Потом узнала, что можно развести таким способом, как черенкование))) Пришла за ветками, а там муж приехал!(как в анекдоте).  ну другая бы постеснялась, ушла бы.. Но не я! Мало того, что с наглым видом попросила секаторы, так еще и не сказав ни слова нарезала себе веток с двух разных кустов, развернулась и пошла домой. Вот за что я их люблю и ценю? Друзей то своих)) Никогда не задают лишних вопросов, все просто: если Алине что-то приспичило, то спрашивать, а тем более отговаривать бесполезно. Проще просто поддержать и дать ей то что она просит))) Отрезала я их и довольная пошла..не домой! а к другой своей подруге, к однокласснице. Она тот еще садовод!Больная на всю голову))) Короче, вручила ей веточки и сказала: ничего не знаю, но разведи мне их! и все))) теперь она и занимается там черенкованием)) а я просто жду результат. А самое смешное знаете в чем? я же с разных кустов срезала, потому что у нее виды разные, а как потом оказалось- срезала с одинаковых, "метельчатых". а очень хотела "шаровидные")) Но ничего, такую я прикупила и посадила, так что жду теперь когда дадут корни те и тоже их пристрою)) Экскурс по видам дам вам когда они у Натальи зацветут и вы сами увидите какая это красотень.
Заболталась я что-то... переходим к фотоотчету:
вишня цветет везде, а у меня вообще весь дом  вишняком зарос. Так что я в цветах)))
Лизкина горка лысоватая.. в прошлом году вымерзло много, некоторые стали вылазить, некоторые придется досадить. А вот незабудки несеялись сами, причем на довольно приличном расстоянии от прошлого своего места. Я расстроилась в этом году, когда увидела что нет их, а они повылазили там где совершенно не ждали)) сейчас отцветут и я их на другое место пересажу, а то для бордюра они великоваты..

Здесь-то они вроде как и в тему даже сидят, но еще же по краям повылазили..
А вот и поближе:
Тюльпаны повылазили, в прошлом году их тоже не было, я и думала что вымерзли, а они видать просто не захотели. Вот такие у меня, многослойные. А сейчас распустились полностью, так вообще на розы очень похожи))
Еще я в этом году прикупила маргариток, никогда не могла сама их развести, так что взяла два "кустика" - белую и розоватую. Сейчас на них уже по 3-4 цветочка, растут)))
На затененной стороне у меня выживают только ландыши и крапива)) ее я не вырываю, на супчик и коктейли витаминные все лето использую
очень жалко, что ландыши быстро отцветают...люблю их
А на днях мне Маринка притащила целую чашку анютиных глзок, они у нее повылазили везде где не попадя)) Фото как раз в чашке, позавчера я наконец-то их высадила.
Еще я рассадила пион, хотя знаю что нормальные люди это делают осенью. Но ничего, цвет набирает. Так же девочки притащили еще два кустика, пока не знаю каких цветов, и в этом году узнаю вряд ли... Ничего, подожду.  Уже вовсю сирень радует, яблоня цветет, а петунии пока сидят маленькими, цвета неть... ну и тепла то у нас особо не было, дожди да холода. Вот вроде погода начинает походить на летнюю, так что скоро все расти начнет)) 
Постараюсь показывать понемногу, если забывать не буду))











13 комментариев:

  1. Да не старость это,Алина. Мудрость это житейская. Да ещё и женская. Успехов тебе и по-больше друзей-цветочков. Они-то ведь живые. И разговаривают только с теми, кто их слышит. Вот со мной, н-р, не разговаривает вообще НИКТО. И ничто. Так что радуйся и наслаждайся. А я буду потихонечку завидовать... :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну то-то прям совсем плохо... как это никто и ни что? а где же друзья, подруги? так нельзя! мой скайп: alina_b74. Звони, поболтаем))

      Удалить
    2. Это у меня с цветочками дружба не получается. Не хотят они с моих рук расти и расцветать. Потому и завидую потихонечку.

      Удалить
    3. у меня домашние тоже не живут... я даже кактусы умудрилась засушить, о чем уж говорить)) выживает только одна пальма... как? сама удивляюсь))

      Удалить
  2. Алина,раздразнила:-))буду искать такие Тюльпаны)) А куст гортензии всеже замерз...



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь знаешь какая "продвинутая" по гортензиям?! как я выше писала: есть метельчатые и шаровидные(или шарообразные, не помню точно. Так вооть.. Метельчатые у нас все зимуют отлично, ничего им не делается, а которые шариками цветут, то только один сорт- Анабель, с белыми цветами. Остальные нужно укрывать.

      Удалить
  3. В смысле мой))там было мало снега...

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, как интересно!!!! с удовольствием все поразглядывала! а мне пока только остается мечтать о своем домике и собственном садике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в гости приезжай)) я тебе дам совочек, грабельки и стульчик))) вот твои мечты и сбудутся хоть на время)))

      Удалить
  5. Привет, дорогая!
    У меня тоже однажды был лето любви к садоводству. В тот год я много времени на даче проводила. А последнее время всё в городе, в городе. А у тебя красиво. И уютно.

    У нас еще холодно, +10 с ветром и частыми дождями.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, вам сейчас с малышкой само то на даче время проводить, вот только тепла дождетесь)) У нас у самих только третий день тепло, а то тоже выше 14 не поднималось, и дожди...

    ОтветитьУдалить
  7. О,приезжай в гости)))))))))))Я буду твоим другом-цветочником!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давай по очереди? Сначала я к тебе( у вас все раньше зацветает), а потом ты ко мне)))?

      Удалить