20 янв. 2013 г.

фотобокс свадебный

Попросили меня сделать коробочку для фото. Фотограф снимал свадьбу, фото отдает на флэшке, потому что на диски все не вошли. Первое пожелание : что бы в коробке было место под флэшку. А второе: что бы сделано было в белых тонах, зимнее, морозное..Свадьба зимой, вот что бы соответствовало...
Сам фотобокс делала по этому МК, очень все ясно и подробно расписано. Только не стала делать на магнитах, потому что предварительно мне показали желаемое, а там на лентах завязывается. Как оказалось, сделать все это оказалось не столь тяжело, как продумать место для флэшки...а еще просили что бы было куда визитки положить..А я ведь еще и болела сильно, видать поэтому и тупила по полной... в дне коробочки я сделала место не только для флэшки, но еще и для визиток. И вот когда уже все было готово, я никак не могла понять, ну что же мне все таки не нравится?.. а не нравилось именно две дырки внизу))) ну тут в моей голове настало просветление! и я просто сделала на крышке кармашек, а дно переделала.. Ну вот бывает же такое?))) думаю, не у меня одной...
Участвую в проекте "Монохром. Белый цвет." от блога "Scrap Time"(30.01)
и в задании "Мороз и солнце, день чудесный" от блога магазина "Hobbymir"(20.01)

Получается, что основные подробности маеты с дном я уже написала, так что просто покажу как и что сделано внутри. Так как сама флэшка бронзовая, то и бумагу на внутреннюю часть коробки выбрала немного с таким отливом.
А вот и кармашек для флэшки, тоже с ленточкой, что бы удобно было доставать
Коробка полностью обтянута белым кожзамом, украшений минимум. Чипборд, который заэмбоссила серебряной пудрой(в тон к металлическим уголкам) и ветка цветка из акриловых бусин, прозрачного, зимнего, такого "ледяного"))
В уголке добавила еще завиток из страз, как морозные узоры на стекле...
Повозилась с ним все рано, но результатом осталась довольна)))
Единственный вопрос для меня пока остался открытым: какой клей использовать для кожзама?  На момент-кристалл нельзя, немного "разъедает", портится вид... В итоге я клеила на ПВА большие поверхности, а вот загибы и прочее пришлось клеить на "Титан". Вроде все нормально, но я не очень довольна. Может что еще вы можете посоветовать?






17 комментариев:

  1. Нежный, стильный, изящный фотобокс! Очень нравится, как ты придумала с кармашками/гнездами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! долго думала, мучилась.. и вот что в итоге получилось))

      Удалить
  2. Очень красиво!Декор такой элегантный без лишней помпезности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! жалко таких цветочков мало осталось..

      Удалить
  3. Какая красотень))Клей может специальный поискать, ведь в кожгалантереи он наверное есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да купила в этот раз, а он не прозрачный... тоже не подходит.. буду искать))

      Удалить
  4. Алин, какая нежная коробочка) слушай мне тут девочка одна клей показала Виниловый, говорит лучше глосси и дешевле, правда она с Уккраины его там продают. Дорогая выйди в скайп .))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, Алин! И гнездо под флэху суперское!!!!! очень-очень нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежный фотобокс! :) спасибо за ссылку по МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Алинк, какая красота! Она такая зимняя и нежная! Просто тащусь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная вещь!.. Чудо просто! Мне нравятся такие вещи. Я думаю заказчики будут весьма довольны. Такое не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Морозно и элегантно! И все так продумано. Даже ленточка для флешки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Элегантно и нежно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Time!))

    ОтветитьУдалить