9 нояб. 2012 г.

Первая новогодняя!

Эта настоящая новогодняя, а та которая с кафе, она все же просто зимняя. Я не знаю, если бы не девочки, то у меня НГ открытки стали бы появляться только в конце декабря)) Я же все собиралась, собиралась сесть и начать делать именно праздничные, НГ открыточки. И то настроения нет, то устала, то после йоги спать хочется( наконец-то я начала ходить! туда)). Вот и в этот раз пришла после бассейна, ну какая тут работа? Глазки закрыть и до подушки. Так нет ведь, заставили выпить кофе и сесть за открытки..)) Спасибо им конечно, но я то не выспалась)) У меня как всегда первый блин комом, в том смысле, что когда долго не делаю потом начинаю тупить по полной..ни бумагу, ни украшения подобрать не могу... Вот и в этот раз приспичило мне сделать со снежинкой и хоть трава не расти! на все остальное пофиг...
А тут еще и с бумажками НГ вообще прикол полный..я же в прошлом году все украшалки, чипборды и бумагу НГ собрала в кучу и в коробку, подальше с глаз. Так что и не помню что у меня есть, а чего и нет...А тут как достала! как челюсть то у меня отвисла! Про набор новой норвежской бумаги я совсем забыла! а она ТАКАЯ класснючая!!!!!винтажная!!!супер!
Открытку сделала по скетчу от блога "Anna'Scrap"(18.11)

Открытка сделана из двух листов одного набора:с маленьким рисунком и с большим, как снежинки. Просто именно этот производитель у нас практически не представлен, так что и бумажка такая "неизбитая", не замылившая глаз)) Да и картинки там классные тоже!
Так вооть...бумажки собраны, потрепаны, тонированы и пришиты))) по центру киперная лента  и два ряда вязаного кружева
Снежинка, которая мне не давала покоя)) вообще то почему то мне казалось, что я заказывала крафтовые, но вот пришли такие, а я уже и не помню..В центре бежевый жемчужный брадс, а по краям полубусины к нему в тон наклеены на глосси
Ну и что бы "поддержать" эту черноту на пластике, а то уж очень режет глаз))Ну захотела я ее сюда, говорю же, захотела! использовала простенькие прошлогодние натирки, на которые тоже   добавила полубусины. 
Девочки сказали что все же снежинка немного не в тему)) Я даже немного согласна с ними, но что же поделать, если мне захотелось))ну да, упертая я...но мне нравится))!




10 комментариев:

  1. ну вот ты знаешь, может она конечно и резковато выглядит, но мне все равно нравится, очень эффектная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот!!!! МАЛАДЕССС!!!!! ))))

    и про то, что начала, и про йогу!!! я тоже возобновила свои походы на йогу!!!!! кайф!!

    Открытка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с йогой вообще комедия была))) думала что на следующий день ходить не смогу, ан нет..не могла поворачиваться и нагибаться, потому что УЖАСНО болели мышцы спины, и косые тоже, живот, да и руки..короче, ни повернуться, ни руки поднять)) Смеялась сама над собой))

      Удалить
  3. да кто ж с тобой спорит, хочешь значит делай, я ж и сама такая, хочу и делаю так как вижу))) мне вообще ничего не режет и не мешает, хорошенькая открыточка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, такие мы, упертые)) как твои одуванчики вспомню, так вздрогну)))

      Удалить
  4. А мне нравится снежинка!!! суперская! спасибо за участие от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и я!:-)
    Как же мне нравится открытка ! Бумага просто отпад ! Новогодне -зимняя тема, но не избитые мотивы. Я избитые тоже люблю, но как-то все из них делают:-) иногда хочется оригинальности:-) а этот узор я обожаю! Особенно на свитерах:-)
    Снежинка суперовая! Мне кажется очень сюда подходит. И ты жемчужинками еще по ней прошлась, прекрасные акценты.

    ОтветитьУдалить
  7. всё в тему))увидела и сразу подумала какая же красивая...))

    ОтветитьУдалить