1 мая 2012 г.

Открытка по палитре

Можно сделать работу как по скетчу, так и по предложенной палитре.
А можно и по двум сразу, но у меня так не получилось)))
Вообще у меня как-то тяжело складываются отношения с заданными палитрами, не идут они у меня. А в этот раз открытка сделала легко, сама собой. наверное потому, что не всего два цвета, причем очень необычный, сложный фиолетовый и золотой. 
Нужной бумаги у меня не было, пришлось фон делать самой. А так как со смешиванием красок у меня проблема, а скрапить я села часов в 11 вечера, то пришлось позвонить Лизавете и спросить, какими красками мне намешать нужный цвет. Ребенок спал... Но все мне рассказала и разъяснила. Спасибо, мое солнышко!
В палитре намешала красный с синим, потом широкой кистью начала покрывать акварельный лист. Не старалась покрыть равномерно, в центре получилось светлее. Когда все высохло, то состарила края, а в два противоположных угла поставила штамп-уголки и сделала эмбоссинг золотой пудрой
Когда приложила цветок(купила у нас в магазине ткани два цветочка, у них в центре жемчужный сиреневый "брадсик", который я убрала), то поняла что мне еще чего-то не хватает. Поэтому поставила штамп "рукописный текст" подушечкой для эмбоссинга и широкой кистью втерла золотую пудру. Получилось очень красиво и  необычно. Добавила капельки глосси в нескольких местах
Под цветок пришила золотую сетку складками, а в центр прикрепила кусочек от металлической ленты со стразами. Мне еще давно Юля высылала, вот как раз сюда подошла))
Ну и в самом конце, когда высох глосси, по краям я помазюкала широкой кистью из щетины более темным цветом и местами добавила золотого. М в самом конце, что бы закрепить пудру, сбрызнула. Но не водой, а прозрачным перламутровым мистом, только он не золотистый, а с белым. Его там немного видно, как бы белесые вкрапления. 
Открыткой осталась довольна. А самое главное поняла, что я потихонечку перестаю бояться красок, что меня очень радует.




13 комментариев:

  1. Алина!!! открытка прелестна!!!! цвет очень хорош получился!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау класс) очень красиво, так богато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очное ты определение нашла, богато получилось. А то у меня крутилось все вокруг да около, а сформулировать не получилось

      Удалить
  3. Так интересно получилось! Королевская роскошь!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно чарующе и загадочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Фон восхитительный получился! Фиолетовый с золотом так сказочно как-то перекликаются! Красивая и благородная открыточка!

    ОтветитьУдалить