30 апр. 2012 г.

Альбом для дисков

Заказали мне сделать альбом для дисков в подарок женщине на ДР. Просили сделать винтажный, желательно с камеей. Задумалась я... стала лазить по челленджам в поисках вдохновения...
И наткнулась на задание "Книги" от блога "СкрапБумага"(5.05), и сразу же вспомнила про набор бумаги " Усадьба" от LAE, с Чеховской цитатой  "Дама с собачкой".
Ну а для остального украшения воспользовалась таблицей  от блога "В Скрапе"(1.05), где выбрала крайний столбик справа: 3вида кружев, 3 цветочка, машинная строчка, дырокол края.

Альбом на 5 файлов, то есть на 10 дисков, на белой пружине. Не могу сказать, что прям винтажный)) Для меня винтаж это все такое темненькое, драненькое, а здесь получилось среднее между шебби и винтаж, к тому же ничего не рвала в этот раз, а только немного подтонировала края, причем светлым дистресс "античная линия". В левом углу цитата, а в нижнем правом композиция. Там три цветка: две вишни и одна гортензия, булавка и камея, вокруг которой с одной стороны приклеила полубусины
Здесь листочек, немного тонированный, тычинки и полубусинки. Так же очень хорошо видно два вида кружева: капроновое и вязаное, который пришиты машинной строчкой, а вот третье видно не очень, потому что я срезала края, которые были грубоваты, а из центра сложила что-то типа листочка, который и приклеила под гортензию.
А вот и дырокол края, на задней обложке. Здесь мне пришлось состыковать две разные бумажки, так что он получился в тему. Вот она, дама с собачкой))) 
Внутри как обычно. Между файлами небольшие бумажки для записи, а вот форзацы сделала из другого листа бумаги неизвестной мне фирмы. Просто очень хорошо подошел по цвету)) И просили что бы там было не очень ярко, потому как хотят подписать.
Вот вроде как и все)) Надеюсь, что заказчице понравится. 
Честно сказать, мне очень нравится.








21 комментарий:

  1. Очень нежный получился и гармоничный! И хорошо, что не темный-мне очень нравится, думаю, что и одариваемая будет приятно удивлена и обрадована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже получился к душе, хотя и светловат для "моего" винтажа))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алинка, прелесть! А я биндером просто "заболела"... Теперь знаю, чего хотеть на следующий Новый Год! )))

      Удалить
    2. Наташенька! С возвращением в блогожизнь)) Очень рада за тебя и соскучилась))

      Удалить
    3. Свет, биндер это весчь! С большой буквы))

      Удалить
  3. суперский альбомчик! очень нежный и романтичный! спасибо, что используете товары LAE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) все никак не могла эту бумажку пристроить, а тут так органично вписалась.

      Удалить
  4. Очень здоровский альбомчик! И биндер - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! наконец-то я с ним сдружилась. а то долго не могла приноровиться

      Удалить
  5. Благородный получился! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Да супер, конечно! Не может не понравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая работа!.. Бумага, по-моему, отлично подошла... Спасибо за участие в нашем задании!.. vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Винтаж это не только очень собранного и очень коричневое. То что у тебя-тоже очень даже винтаж:-) я такой сама называю-деревенский:-)
    Мне очень понравился альбомчик! Такой благородный! И теме дамы с собачкой идеально все подходит! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нравится мне твое определение:деревенский винтаж)) Запомню. Спасибо, что забегаешь, очень рада

      Удалить
  9. Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага, альбомчитк для дисков чудесный и точно ассоциируется :)

    ОтветитьУдалить