18 апр. 2012 г.

Альбомчик для дисков и обещанный МК

В этот раз я сделала альбомчик на рождение ребенка. С ним хочу поучаствовать в задании "Малыши-карандаши" (19.04) от первого Белорусского клуба. Албом на 6 конвертов, то есть на 12 дисков. По одному на каждый месяц)) А значит до года))) Считаю что это очень хороший подарок на рождение как альтернатива альбомам, потому что получается дешевле и ничуть не хуже))
 Вообще на мысль таких альбомов меня натолкнула Катерина, но я долго никак не могла разобраться что к чему. Потом бродя по блогу Агнешки натолкнулась на альбом такого же плана, и тоже на кольцах. Проблема была в том, что кольца в наличии были только большие, к тому же долго думала, прикидывала и размышляла. Про сами конверты, про крепление, про то что выдержат ли и т.д и т.п...
А потом у меня появился биндер и как-то все само собой встало на место, но смущало плотность самих конвертов. И в итоге получилось то, что получилось)))
Как видите, оформление обложки тоже слифтила у Агнешки. скажу честно - не хотела, но пришлось. Просто задумывалась обложка с картинкой, но когда начала делать поняла, что именно нужную уже использовала...А вечером в воскресенье типография уже не работает...
И так, баннер задания, а дальше будет МК
Понадобится нам конечно же скрапбумага(в моем случае недорогая и плотная от TG Cragts), пластиковые конверты для дисков 6штук, пивной картон 2шт. для обложки размером 15*15см
Так как мне пришлось делать без картинки, то для оформления обложек я вырезала 4 полоски с ромбами 18*6,5см, две полоски в клеточку 18*7,5см и 4 дырокольных бордюра по 15см
На полосе, которая будет в середине и бордюрах отмечаем центр и приклеиваем, совместив их. Потом собираем с другими полосами и прошиваем.  Должен получится квадрат размером 18*18см( с припусками по 1,5 см с каждого края)

Далее завязываем или заклеиваем узелки и обязательно разглаживаем швы с изнанки. Здесь я написала об этом подробнее. После всего приклеивем картон к собранной обложке

Ну а дальше как всегда: пробиговала по краям картона, срезала углы под 45 градусов, заложила и приклеила. Если у вас украшения будут пришивные, на брадсах ил еще что-то в этом роде, то украшать нужно на этом этапе. 
Но так как у меня все украшения не "сквозные", то я сразу же приклеила форзац.

Теперь собственно то, над чем я думала, почему в самом начале подчеркнута плотность бумаги. Ведь именно на ней и будут держаться конверты для дисков. Вырезаем шесть полос 13-14см (кому как нравится) длиной и 3см шириной, бигуем и сворачиваем вдоль. Почему разная длина? а тут на любителя)) Некоторые у меня на 14 см, а некоторые на 13см, главное что бы были чуть больше самого конверта.
Крнверты непонятно какие, так что на клей они не приклеиваются, но я все равно мажу с одной стороны и обязательно по коротким краям для того, что бы сами края склеились и хоть на короткое время, но придержали конверт))

Дальше прошиваем по трем открытым краям, оставляя достаточно длинные ниточки, что бы потом завязать узелок и очень аккуратно спрятать их между бумагой. Лишнее отрезаем.

Ну вот, самое основное готово! Ничего сложного, правда? Теперь можно пробить дырочки для пружины или поставить люверсы для колец или тесемки, потому что сами конверты укреплены плотной бумагой и мне это внушает больше доверия)))
Можно использовать и цветные конверты. Я сделала их два - в начале и в середине
Так же я добавила несколько листов для журналинга из этого набора и потом собрала все на пружину. С огромным нетерпением жду посылку с розовыми и голубыми пружинками))
На форзаце обложки приклеила уголочки для самой первой фотографии
Ну и украсила обложку. Коляска вырезана из бумаги и приподнята на картоне для объема, такое же дырокольное кружево, бантик со стразом 
Надпись - чипборд. Просто покрасила белым акрилом и посыпала голубым глиттером. Потом сверху побрызгала лаком для волос, ну а для полной уверенности декупажным лаком)) Только вот после всех моих манипуляций глиттер стал больше бирюзовым, чем голубым))
ну и на пружинку привязала голубую ленту и шнур с пуговкой, конечно же закрепив все ниточкой и клеем))
Я очень надеюсь, что мой МК вам понравится и вы будете делать по нему какие-то свои работы. И буду очень вам признательна, если покажете мне то, что сотворилось у вас. 
Спасибо, что забегаете!)))







24 комментария:

  1. Здорово! И мк просто суперский! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что забегаешь)) Надеюсь, пригодится.

      Удалить
  2. СПАСИБО за полученное наслаждение от увиденного!Просто невероятно мне понравилось всё-всё!Идею себе в закрома утяну и попробую себе повторить!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно)) Умничка))
    Я тоже себе биндер заказала)) ура))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада за тебя, похвастаешься потом работами с пружинками))

      Удалить
  4. Алина, привет! Альбомчик такой нежный получился! Мне очень понравился! И МК замечательный - все просто и доступно. А о себе обязательно напишу тебе завтра!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Альбомчик очень нежненький вышел)))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом такой красивый и нежный!! Не знаю как было бы с картинкой, но то, что получилось невероятно классно смотрится! И спасибо за мк! Очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с картинкой был бы как обложка у альбома мальчукового, тоже нормально)) Спасибо!

      Удалить
  7. Очень милый и нежный детский альбомчик)))и сама идея с использованием конвертов для дисков - супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что им просто так болтаться?)) пусть для дела послужат))Спасибо!

      Удалить
  8. Да!!!! Спасибо огромное за МК!!! Очень-очень супер!!!!

    Сам альбомка такой милый и прекрасный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо как хорош!!! Спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании "Малыши-карандаши" Первого белорусского челлендж-блога!
    МК отличный!

    ОтветитьУдалить
  11. Алина заходите тоже ко мне в гости очень буду рада)))

    ОтветитьУдалить