10 мар. 2012 г.

Весенний конверт

Всю позапрошлую неделю я шила стиляжные платья. Точнее платье и юбку для свадьбы, а так же додумывали и доделывали готовое свадебное платье. И потом мне еще до кучи заказали сделать конверт для денежного подарка. Очень хотелось мне его сделать с яркими красными цветами, но у меня кроме роз никаких не оказалось, а как-то эта молодая пара ну никак у меня не ассоциировалась с розами...И решила я сделать не навороченный и не перегруженный  конверт с ромашками)) Хотелось, что бы получилось легко, просто, нежно. короче, по-весеннему
Попробую поучаствовать с ним в задании "Приближение весны" (14.03) от блога "Переполненный чердак" и в креативном  задании от "Scrapushka.ru": цвет - розовый, бабочки и горошек.(19.03)

Сделала его из бумаги неизвестного мне происхождения, купленной год назад. По краю отделано бордюром, бабочка MS с полубусинкой и подвеска-кольца приклеены на термопистолет
Завязывается на белую атласную ленту, сверху которой приклеена розово-сиреневая с полубусинами. Цветочная композиция собрана из ромашек, маленьких цветочков, веточки с гипсофилками и тычинок
Сзади просто ленточка с полубусиной
Получилось именно так, как и задумывалось))



10 комментариев:

  1. Алина, мне ОЧЕНЬ понравился конверт! Такой свежий, нетривиальный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой веселый горох! очень красивая палитра в работе:) такая свеженькая и позитивная!
    Спасибо за внимание к заданиям от блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный дизайн для свадьбы! Но очень красиво получилось в итоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный весенний конвертик, Алина! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычно и очаровательно! Спасибо, что творите вместе с Переполненным чердаком.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный конвертик!!! Спасибо за участие в задании от блога Переполненный чердак!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне ужасно нравятся эти горохи! Классный конверт!

    ОтветитьУдалить
  8. Так свежо, по-летнему! Замечательный конвертик! И приятно, что вдохновляетесь нашим заданием;) Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить