6 янв. 2012 г.

Отчет об обменных проектах

Решила вот в одном посте выложить свой небольшой отчет. Перед НГ я записалась на несколько обменных проектов, которые уже завершились. Правда, один пока не до конца, но думаю это все поправимо))  Потому как почта наша в праздники тоже отдыхает.
Но с ним у меня произошли накладки и непонятки, так что официально в нем я не участвовала, потому что Аня-Миро не получила фото моего подарка, который я приготовила, а я не дождалась от нее ответа об этом... вот меня в списках и не оказалось. НО!...
Вот об этом НО и напишу сейчас. Мне пришло от Марины Гришиной, только вот не могу найти ее блог. Да и честно сказать не знаю, есть ли он у нее...Она мне и предложила произвести обмен между собой, мне было очень приятно! Спасибо ей огромное за такой теплый отклик! Я послала ей набор из конверта для диска и открытки(общее фото нечаянно удалила), так что по отдельности

А в ответ мне пришла прям целая бандероль!
Разная бумага, салфеточки, вырезки и красивенные две НГ открытки! СПАСИБО!!!

А теперь про тэги с драконами. У Натальи сделано все так, что никогда не знаешь, какой тэг и от кого придет к тебе)) Мой тэг с золотым драконом улетел к Светлане и живет теперь у нее на елке. Надеюсь, в новом год принесет ей удачу, радость и счастье)) А ко мне пришел тоже от Светланы, только от другой)) АТС с ней мы уже обменивались и я очень рада, что и этот обмен случился с ней. Во всей красе его можно рассмотреть здесь, а у меня фото тэга вместе с подарочками)) У меня тэг будет стоять на рабочем столе весь год!
А календариками я должна была обменяться с Анной.  У нее получился такой нежненький, маленький, очень мне понравился! Но я пока его не получила, жду с нетерпением))) А посмотреть на него можно вот здесь. Мой же пока тоже не получен, но судя по поисковику, будет получено со дня на день. А я сделала такую открытку-календарь:
вырезала аккуратно по контуру и вставила календарик
На ягодки нанесла глоси, на цветы нанесла белый глиттер и везде где можно - голубой

Вот так украсила с обратной стороны и конечно же подписала с НГ пожеланиями. 
Очень надеюсь, что понравится. И конечно же с нетерпением жду своего календаря))






4 комментария:

  1. Алина,ты мне не ту ссылку сбромила) всё сама исправлю)) классный тэг, спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, поздравляю с чудесными подарочками. Календарик великолепен.

    ОтветитьУдалить