4 янв. 2012 г.

обложки на паспорта

Сделала я на НГ  обложку на паспорт для друга своей Лизаветы. Надеюсь, она ему понравилась. Ничего лишнего, чисто мужская.
В верхнем углу кусочек другой бумажки, тонирован дистресс. Просто основная светлая, а мне хотелось что бы гармонировало с крафтовой. Пленка и карточка бинго - Маринины подарки на пленке. Саша тоже увлекается фото и очень хочется что бы ему повезло в этом году, что бы все его планы осуществились
надпись отпечатана на ручном принтере, приклеена на на крафт-бумагу, края затонированы. Штамп часы в шестеренке (крылья обрезала) - эмбоссинг черной пудрой на крафте.Точно такой же штамп приклеен сзади 


А упаковала я обложку вместе с конфетами в самодельный пакет из крафта, благо у меня его теперь хватает)) Отдали обрезки из типографии, а точнее у них это мусор, а мне как раз)) Только размера не очень большого, но мне очень даже ничего)) Поставила штампы снежинка белыми чернилами, а так же сделала эмбоссинг золотой пудрой. Завязывается на металлизированное мулине,в несколько сложений
А еще перед самым новым годом девочки из банка попросили сделать обложки для подарков. И вот я вся такая больная вечером их делала, а 30 числа увезла и отдала. Теперь появилось время, что бы показать вам. Как обычно, ничего яркого, все черно-серо-белое. Я уж и посмеялась над ними)) какой дресс-код, такие и вкусы)))
У меня их по две из одного вида бумаги, экономично))
Очень даже простенькие, с бумажным кружевом, вырубной бабочкой, стразами и жидким жемчугом. На другой - кружево капроновое, цветочек и полубусины
Здесь тоже кружево, распечатка на пленке, бабочка с тиснением и веточки-листочки.
Вся вырубка и тиснение - из моего недавнего приобретения, от Танюшки. На этих другое кружево, атласная лента с сердечком. 
Вот думаю, что еще закажу закажу вырубки, потому что много новинок у нее появилось))
Спасибо, что читаете))



5 комментариев:

  1. Нравятся мне твои обложки,стильно))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и красиво! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько замечательных обложек! Первая особенно хороша! Люблю выдержанный стиль мужских подарков.

    ОтветитьУдалить
  4. Обложки очень стильные и элегантные гуру, настоящая обложечная гуру =)))

    ОтветитьУдалить