19 окт. 2011 г.

Новогодний марафон от Radiantik

А еще мне пришел вот такой набор бумажки, а точнее 1/2  набора. Честно сказать, пожалела что взяла маленький, потому что классические яркие НГ цвета. Из него можно сделать очень много красивых бюджетных открыток. Но уж сколько есть, столько есть...
Что-то меня так заинтересовали снеговики в марафоне, что получилась еще одна открыточка)) И опять я ее сделала по Машиному скетчу. Вроде бы ничего необычного в нем, но в то же время по нему хочется делать и делать)) Маша, как это у тебя получается, а?))
Штамп лежит с прошлого года, а использовала впервые)) Нет у меня дома красной подушечки...Нашла старый карандаш "Mr.Painter" и "заправила" его чернилами из канцелярского магазина)) А потом сделала эмбоссинг прозрачной голографической пудрой. И приподняла на объемном скотче. Конечно же машинная строчка, как я без нее?)) И красная тесьма с зеленым брадсом. Говорю же, рисунки и цвета идеально подходят к НГ открыткам!
Прицепила пуансетию и брадс со снеговиком))
ФСЕ)))




5 комментариев:

  1. здоровская!!!!где б раздобыть новогодней бумажки...

    ОтветитьУдалить
  2. люблю я это новогоднее сочетание цветов!!!))) открыточка отличная получилась))

    рада, что скетч понравился ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Красно-зеленый - самый новогодний!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто, красиво, празднично, что еще нужно для многочисленных новогодних открыток! Да, цвета самые подходящие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. красота! красная надпись смотрится очень празднично и снеговичок в тему)) спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить