14 окт. 2011 г.

Новогодний марафон от "LAE"

Сделала я третью открытку по заданию блога "LAE" - треугольную. В этот раз обязательный элемент - звездочка. Открытку делала по этому МК.
Сразу честно скажу, что открытка мне не понравилась, непонятная она какая-то  для меня)) Во-первых, на нее ушло немало бумаги, что я не очень-то люблю, можно было сделать две обычные открытки. Да и как украшать не знала, не могла ни композицию какую-то выстроить, ничего...И как ее подписывать? Внутри тоже треугольник на треугольник заходит...
Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет)) Так что надеюсь, что к празднику найдутся и на нее покупатель))
Основу вырезала из акварельки, тонировала подушечкой- бронза. Скрапбумага - Графика 45, вырезала и пришила. А потом начались мучения...два дня она лежала на столе просто так... Нашла я картинку очень хорошую, с надписью "люблю морозные дни и какие-то ночи". Но если бы только ее, то не нужно было украшать больше ни одну сторону, побоялась...
Так что нашла картинку с мальчиком, а под нее приклеила кружево бумажное и гармошку от кексов, закрепила брадс-звездочкой, а еще добавила ноты,которые тоже помяла и подтонировала. У мальчика в руках веточки, на место ягодок я приклеила стразы.
Наклейка из той серии, откуда хотела взять первую. Завязывается на ленточку золотую
Ну и здесь еще картинки с ангелами и надписью.
Везде добавила золотые звезды-наклейки контуры и просто. А вот она в развернутом виде:
Пишу во и думаю, что надо было все же сделать, как задумывала сразу, только украсить с одной стороны. Но ладно, что сделано - то сделано. Заехала клиентка на примерку - ей понравилась открытка. я немного успокоилась)))




11 комментариев:

  1. Алин,открытка шикарная,спасибо за участие в марафоне LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенька! Натолкнула на некоторые мысли! Мерси))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алина! У тебя очень красиво получилось!!! Молодец! А я вот точно решила не участвовать, не могу себя заставить делать формы, которые не по душе! Но, зато, теперь мы будем знать, где взять МК по сложным формам, если вдруг пригодится)))! это очень даже полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка красивая, только форма непонятная. Оформлено здорово. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Алин, открытка очень даже хорошенькая. сама сижу мучаюсь с ней, правда не по причине отсутствия идей, а по состоянию здоровья. надеюсь все же к будням выползти из этого мерзкого состояния и добить ее. я тоже не в восторге от нее, да, бумаги на нее будь здоров ушло. но сама по себе она оригинальная. и на новый год я ее кому-нибудь подарю.

    ОтветитьУдалить
  6. Получилось очень здорово! я подумала еще, как ее можно упростить в конструкции, чтобы и внутри можно было оформить - заходи в гости http://alexaorlova.blogspot.com/2011/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  7. Алинаааа!! Какая она классная!!! Сложная форма...я бы , не решилась(( А ты так красиво все оформила!! Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая!!! Очень понравилось оформление :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное воплощение идеи. Очень нравится! Благодарю за участие в марафоне LAE!

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелдочек чудо! Спасибо Вам за игру в нашем Марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить