26 окт. 2011 г.

Новогодний марафон от "Улыбаемся и скрапим"

неймется мне... настроения нет, работать до смерти не хочу, сидела бы и скрапила целыми днями. А жить на что? вот и я себя каждое утро настраиваю на работу, но в итоге опять сажусь за бумажки)) Когда увидела первое задание нового блога "Улыбаемся и скрапим", то решила, что обязательно поучаствую. Ведь там нужно было сделать винтажную НГ открытку, а винтаж я очень люблю. И вот вдруг сегодня обнаружила, что сегодня последний день приема работ. Так что работу отложила опять и сделала открыточку. Конечно же воспользовалась опять Машиным скетчем, за который ей огромное спасибо!
Бумажка вся прошлогодняя Графика. Я тогда и не знала, какую покупаю))  и конечно же машинная строчка красными нитками
Кружево от футболки моей подружки)) И красные стразики
Точно такие же стразы наклеены местами на ягодки на кртинке, а листья покрыты глосси-кракле. 
Несмотря на ее простоту, она мне очень нравится))




14 комментариев:

  1. И мне очень нравится!!! Люблю такие открытки! А уж веточка просто чудесная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная такая! )) а я бросила все новогодние проекты, вот не идет и все тут, хоть плачь (((((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая открыточка получилась! А с работой у меня та же беда..Приехали вчера новые дыроколы-какая уж тут работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, открытка мне очень нравится - может потому что классические спокойные цвета??? Незнаю но нравится.

    Мне бы такую работу которую можно задвинуть и поскрапить...:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Бумажка супер-новогодняя! И открытка получилась изумительная, нисколько не лукавлю, Алиночка! Я вот тоже на работу хожу со вздохами: лучше бы дома сидела и скрапила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится! такое классическое новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, открытка Очень хорошенькая!! В стиле лучших традиций)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оочень при очень нравиться работа! Такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в марафоне "Улыбаемся и скрапим!". Празднично! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  10. красота - в простоте, правда?) и мне очень нравится! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. эта открыточка такой стильной получилось! и очень гармоничной! спасибо за участие в задании по моему скетчу ;-)

    ОтветитьУдалить