7 окт. 2011 г.

открытка по скетчу

Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие!)))
Сегодня в блоге "Арт Клуб" , где я являюсь дизайнером, стартовала новое задание.
Работы принимаются до 7 ноября. вы видите, вам дается целый месяц! для изготовления вашего скрап-произведения. Будем ждать ваших работ, все подробности здесь
А вот и моя открытка по заданному скетчу
 сделана полностью из бумаги MF. конечно же я потрепала края и не обошлось без моей любимой швейной машинки))) использовала два вида строчки, а еще распечатку с нежным букетом цветов
В углу накрутила небольшую композицию из шебби-ленты, цветочков и фишки. Купила в этот раз прозрачные эпоксидные фишки, очень интересная штука)) надо было выбрать рисунок под нее поярче, побоялась)) Но ничего, это ведь мой первый опыт)) и конечно же не обошлось без натирок. Здесь - белый цветочек с темным контуром, в центре которого жемчужинка
Такие же жемчужинки наклеены в центре натирок над надписью, которая распечатана на кальке и пришита. и конечно же в верхнем углу открытки.
Девочки, родные мои!
Присоединяйтесь! Вы можете сделать не только открытку, но и обложку для блокнота,  обложку для паспорта, любой скрап-объект. Главное, что бы виден был скетч. И конечно же есть приз!
Я вас жду!!!





5 комментариев:

  1. Алина, открытка вдохновляет на подвиг! Равно как и красивый скетч!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина очень красиваяоткрытк.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Обожаю шебби! Твоя открытка очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Алин, ты сделала очень элегантную шебби открыточку =) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотааа!
    Заходи за наградкой http://bogami-vsechtoyalublu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить