28 окт. 2011 г.

открытка по скетчу

Вчера вечером наводила порядок в бумажках и нашла НГ кальку с прошлого года. И сразу же вспомнила про палитру от "My-Scrap.Ru"(до 20.11), а так же про  скетч от "Апельсинового ежа"(до 3.11), на который я смотрела несколько раз и все ничего не могла придумать. А тут как увидела кальку, так сразу же все встало на свои места))
Отложила на сегодня, потому что вчера было поздно)) и вот сделала и показываю:
Она простенькая, но мне нравится))



Основная бумага - картон серебряный. который мне отдали просто так в канцелярском магазине. Калька вырезана и прикреплена к картону на серебристые брадсы
Снизу cделан бордюр дыроколом MS, по центру: наклейка-надпись серебряная
по краям приклеены по три полужемчужинки серебристого цвета
А под калькой на картоне - серебристые наклейки звездочки-снежинки. Они очень интересно проглядывают сквозь кальку
ФСЕ)))





8 комментариев:

  1. люблю такие простые открыточки! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Что же за магазины, которые отдают просто так материалы??=)

    А если по открытке, то оч круто получилось. Скетч не прост своей простотой, а у тебя получилось очень нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Да обычные канцелярские)) мне от них в этот раз перепал картон вот такой и листы 2 мм картона, которые идут в пачках с бумагой цветной. У нас ведь городок маленький, у меня куча знакомых хороших, вот и собирают все везде что только можно))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот! Всему свое время))) И не вспоминала об этой кальке, а тут она оказалась в самый раз))) Кстати о магазинах, где бесплатно дают))) Я вспомнила, что ты писала про крафт-бумагу... Пошла я на почту. Смотрю, а там ее завались!!!! На упаковку нарезана, гладенькая такая! Я говорю девушке "Дайте листочек, Пажааааалуста))))!!!" А девушка мне как даст! И ещё бечевкой, скраповой))))) такой, рулончик перевязала, Я домой летела))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открыточка! Новогоднее волшебство :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю кальку и тот эффект игры, который она создает! Новогодняя интрига удалась! Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить