29 окт. 2011 г.

шебби рамка?

Попросила меня подруга сделать рамочку в подарок. Попросила давно... я просто думала: готовую  или сделать с нуля. В итоге все же решила, что задекорирую готовую.
Подтолкнуло меня к этому квест№3 от "Simple desire": кружево, рамочка, трещинки-царапинки.  А так же задание "Музыкальное" от "Творческой мастерской", потому что захотелось сделать такую боГ'атую рамочку, театральную)) Наверное, навеяло открытием Большого театра))) А палитрой решила воспользоваться от "Магии вдохновения" на портале "Скрап-Инфо", как раз соответствующая всей моей задумке.

И так... За основу взяла иеевскую рамочку, которая была обтянута пластиком. Пластик содрала, нагревая феном. Для чего? вот тут  написано почему мне так нравится больше.
Потом взяла золотую гуашь и серебряный акрил и и покрасила ими рамку. Ребра натерла свечкой, а саму рамку покрыла лаком кракелюрным, где-то тоньше слой, а где-то и поболе. Просушила и покрасила белым акрилом
Подложку под фото сделала из бумажки "TG Crafts", прошлась по ней кистью из щетины золотой гуашью
В верхний угол приклеила кружево и в нижний тоже, только еще добавила сетку. Именно за них и будет крепиться фотография. Сейчас я делала фото без стекла, а потом оно в рамке будет.
На саму рамку в верхний угол добавила кружево
получился такой 3-d эффект с ним, мне понравилось как смотрится
А в нижний угол сделала веточку из трех цветков вишни, добавила кружева, сетку золотую, серебряные полужемчужины и подвеску - лилию королевскую. Изначально хотела подвеску-маску театральную, но она очень темная по цвету, сюда не подходит
И вот так смотрится немного сбоку))
Сейчас схожу к ней в гости на работу, отдам и спрошу, не надо ли к ней открытку...
Мне очень рамочка понравилась. Уверена, что и заказчице она тоже глянется))









5 комментариев:

  1. Рамочка чудесная! Романтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная рамка! Трещинки славные, настоящие.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, рамочка премилая! Мне бы жалко было ноты фотографией закрывать=)

    А ещё, поздравляю с выигрышем и приглашённым дизайнерством http://good-hobby.blogspot.com/2011/11/26.html !!!

    ОтветитьУдалить