6 окт. 2011 г.

обложка на паспорт

Я вот еще с одной, такой нежной и романтичной)) Ну а как иначе, для студентки ведь... А у них сейчас молодость, романтика, влюбленности)) у кого-то одна за другой, а у кого-то одна и на всю жизнь..У меня, думаю, для той, у которой на всю жизнь...
Поучаствую с ней в задании "Обложки:создаем и декорируем" От "Синей груши"
Здесь использовала бумажку Липецкого скрапклуба, бордюрный дырокол MS, отпечатанную ранее картинку, машинную строчку. Набор вырубных сердец лежал давно, никак не могла никуда пристроить, а сюда вот вписалось прекрасно. Оно нежно-розового цвета, я на него поставила штамп-сердце и сделала эмбоссинг сиреневой пудрой. и по краю немного тоже добавила.
надпись просто распечатана и приклеена. А здесь просто видно , какими строчками я шила




6 комментариев:

  1. Посмотри тут http://busechka16.blogspot.com/2011/10/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнейшая воздушная обложка получилась!!! А от бумажки просто тащусь....

    ОтветитьУдалить
  3. очень романтичная одежка для паспорта, с такой да в медовый месяц

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага красивая + штампик на сердце,все очень красиво.

    Я вот тоже считаю,что любовь должна быть одна на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Синяя груша. Спасибо за участие

    ОтветитьУдалить