6 окт. 2011 г.

обложка на паспорт

Ну вот и последняя на сегодня)) А завтра надо будет еще штуки три сделать заказные... И собрать Лизавете пакет для передачи, в который положить тетрадку, обложки, жилетку на синтепоне, которую она забыла. А еще я так и не успела сшить ей новую рубашку, расстроится...
Ну так воть... Последняя получилась нежная, немного шебби... наверное уже скучаю по лету)) Так что с ней с последней поучаствую опять же в задании "Обложки:создаем и декорируем" от блога "Синяя груша"
все как всегда.. тут за основу взята бумажка Липецкого скрап-клуба, дырокол MS, салфетка от Галины и вырезала розу из полюбившейся мне бумажки коллекции "TG Cpafts", да и снизу. из под бордюра выглядывает полоска из этой же коллекции .
ну воть... вроде пока все))



14 комментариев:

  1. Эта мне больше всех нравится)))! Чудесная! А ты - наша передовичка стахановка!Молодец, что столько всего делаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы сказала , и тут Сандали Митю понесли ))
    мне очень нравится, Алина , я сижу бумажки разглядываю на обложки ) какую б применить

    ОтветитьУдалить
  3. Аліночка, суперова робота! Ти вже майстер в цьому напрямку!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные у тебя, Алин, получаются обложки!

    ОтветитьУдалить
  5. Алинка, ты похоже открыла массовое производство обложек на паспорт)). Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Так нежно и аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие обложечки! Супер! Превосходно!

    ОтветитьУдалить
  8. одна лучше другой! загляденье

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в задании Синяя груша

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая идея вот так вырезать розочку и на салфетку...смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, прелесть какая - Ваша обложка, на вышивку похоже)
    Спасибо за активное участие в жизни Города рукоделия! :)
    ~~~
    Пожалуйста, в следующий ссылочку сразу на пост ставьте, а не весь блог, спасибо!)

    ОтветитьУдалить