30 окт. 2011 г.

Мои первые самодельные бусики

Еще в начале сентября я выиграла одну из 15 конфеток в "Арт-Бандероли". Призы были предоставлены интернет-магазином "Многобисера.ру" и состоял вот из чего:
1. Белый вощеный шнур, 2 м
2. Белая капроновая лента 10мм, 1 м.
3. Граненые подвески стеклянные прозрачные 17х28 мм.
4. Стекляные черные бусины, 5мм, форма граненый ромб (биконусы)
5. Стеклянные прозрачные бусины 6х8 мм.
6. Металлическая подвеска листик.


А условием конфетки было: используя все составляющие сделать какое-то рукодельное творение и показать его ЗДЕСЬ.
 Короче говоря, когда ко мне пришла посылка я очень долгое время была озадачена, что бы такого сотворить? Почему-то в голове совершенно не было никаких идей со скрапом... 
Потом все же решила сделать бусики, но вот незадача! В бусинках оказались маленькие дырочки, так что ни шнур, ни лента из органзы не могли туда пролезть. Лежали эти пакетики у меня на столе перед глазами, мозолили...И вот в разговоре по скайпу со Светой она мне подкинула идею вязаных бус, которые мы с подругой разглядывали совсем недавно, только они были с бисером. Вязальщица-то я та еще, особенно крючком...А дочки нету рядом... Вначале хотела нанизать их на мононить, но поняла что для меня это не реально. В итоге выбрала тоже не легкий путь: шелковую(капроновую) нить, но хоть черного цвета. Ее хоть видно  в отличие от мононити. Честно сказать, думала что будет сложнее. Но даже с моими навыками вязания крючком я сделала их за вечер. Не подумайте, что все бусы и сразу, нет. Только связала длиннющую нить с бусинами и все. А потом зависла...То в магазине нет зажимов, то замочка белого, то еще что... Потом хотела связать цветок, но поняла что не смогу - черезчур сложно для меня. И вот что в итоге получилось, вот такой комплект.
А дальше будет много фото.
Вот так бусики выглядят, если рассматривать поближе))
А листочек я прицепила на конец цепочки-регулятора длины
Брошь собрала из черного кружева, ленты из органзы, шнура и большой акриловой капли. От себя добавила центр цветка: большую прозрачную, маленькую серую и бисеринку на конце
А вот так можно их носить.
Я не знала, но эти бусы называются воздушки. И принцип у них немного другой, но обо всем этом я узнала уже после того, как связала их сама. Так что мудрила и мучилась в этот раз сама, без помощи инета. Тупанула, короче говоря))) Вот так они смотрятся короткими
А вот так уже их удлинила
Цветок можно прикрепить сбоку
А можно и по центру
Или носить его отдельно брошью
Признаюсь. Когда все это делала, то думала, что потом распущу и разложу по коробочкам, приберегу куда-нибудь)) Но когда увидела результат, то поняла, что буду носить. Вот так-то))
Спасибо организаторам! Не только за сам подарок, но так же и за задание!








24 комментария:

  1. Вау! Вот это класс!!! А уж идея с перемещающийся брошкой гениальна! Очень нравится! С удовольствием такую красоту носила бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Алин,ну действительно шикарно,на все времена))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я в своё время воздушек боялась)))))
    А комплект получился замечательный. Нет слов)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота необыкновенная! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какая красота!! Неужели такое можно сделать самой? Покруче чем в магазинах с бижутерией.. Я поражена в самое сердце! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!!!!!!!!!!!!!! какая красота. и это т олько первые?!!! а тогда 10-20 вообще супер будет и можно в ювелиры идти!!!!!!!!!! молодец СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина!!! Супер!!! Шикарно!!! потрясающе!!! Такая красота.. .нет такое распускать нельзя!!! Такое надо носить и чем чаще тем лучше :))) Просто блеск... можно сказать универсальное украшение... да еще и бесценное!!!
    Супер круто!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, очень здорово получилось!
    Сама элегантность))

    ОтветитьУдалить
  9. Алина,бусы шикарные,это надо же такое чудо сделать.Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!!Очень красиво!Брошь чудесная!!!!Восхищаюсь!Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Очень красиво:) даже захотелось попробовать сделать что то подобное:)

    ОтветитьУдалить
  12. Алина!!!!! О Б А Л Д Е Н Н О !!!!!!! потрясающая работа! сууууупер! Больше членораздельных слов нет - одни звуки восторга!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алиночка, я в шоке!!! Такая потрясающая красота получилась!!! Обычно я разную бижутерию не ношу, но такие бусики носила бы с превеликим удовольствием!!! Так красиво получилось!!!
    Пошла изучать мк по созданию подобной красоты =)

    ОтветитьУдалить
  14. Алина у тебя получилась очень красивая работа))))можешь покорять высоты не только в скрапбукинге,но и в создании бижутерии)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно, Алиночка. Мне нравится когда цветок сбоку

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, девочки, захвалили..Спасибо огромное! рада, что вам нравится)))
    Меня тут Маша просила МК сделать по бусам, так что как соберусь, так сделаю, только с бисером вместо бусин))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый и стильный комплект получился!!!я бы тоже с удовольствием носила!

    ОтветитьУдалить
  18. Алина, это потрясающе! Для начала очень-очень даже не плохо!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за участие)
    Работа просто бесподобна) никогда не видела идею с брошкой) Воплощение - изумительное! такой комплект красивый получился, и очень необычный!
    Удачи в голосовании!

    ОтветитьУдалить
  20. Алина!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я Ж ГОВОРИЛА, ЧТО РАБОТА У ТЕБЯ СКАЗОЧНОЙ КРАСОТЫ И МАСТЕРСТВА!
    Так рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить