29 окт. 2011 г.

Новогодняя открытка

Причем очень для меня необычная)) Пытаюсь осваивать новые для себя направления, хотя дается мне это тяжеловато.
Не попала я в ДК Екатеринбурского скрап-клуба, так пригласили побыть приглашенным дизайнером на задание по скетчу.
И вот что у меня получилось
Ступор был полный...Смотрела я на скетч и никаких мыслей... Спасибо Маше за идею с венком. Если бы не она, то и не знаю что получилось бы в конечном итоге))
Как-то вот захотелось мне попробовать без скрапбумаги. Ведь смотрю на работы девочек - нравится. Значит, надо пробовать и учиться. 
За основу использовала присланную крафт-бумажку от Юли, на нее наложила маску-завиток и губкой нанесла акриловую краску. Потом по краю еще "припорошила", что бы было поярче. Завиток нарисовала на гофрокартоне, вырезала, ободрала, покрасила акрилом и насыпала местами глиттер)) потом сверху зафиксировала лаком для волос
Сверху завитка добавила сплетеную веточку с голубыми бусинками
Венок из снежинок... Круглая рамка-вырубка, на нее каклеила кучу маленьких дырокольных снежинок двух цветов. А из под него оборку из непонятной тканюшки(у подруги-парикмахера взяла несколько воротничков). а вообще она очень похожа на влажные салфетки)) отрезала, край немного растянула, что бы волнилось.
В центре снежинка-чипборд, неравномерно покрашенная губкой. Из нее выглядывает веточка с красными ягодками и листочки. Зеленый -готовый от пуансетии, но он оказался слишком ярким. Так что я приглушила его сверху самодельным листочком из кальки. Спасибо Маше за ссылку на МК.
Снизу пришила синтепон и такую же тканюшку., типа сугробы снежные))) Еще добавила глитер и  брилианты))
С НГ штампами у меня пока не очень, так что сделала вот такую))
На крафт поставила красным, вырезала, подкрасила края губкой с акрилом и приклеила где на клей, а где на объемные квадратики
Мне самой открыточка очень понравилась! довольна, аки слон))
Огромное спасибо Маше за пинок под зад))








8 комментариев:

  1. Класс !!!
    А красные ягодки в центре , на фоне нежной бело-голубой зимы - супер !

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО! Алина! это круто! Мне очень понравилась твоя открытка! Да, она очень необычная у тебя!!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!!!!!!!!!!!!!!!просто слов нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. у ти кака эко открытка,люблю крафт в любом проявлении,шик шикарный))

    ОтветитьУдалить
  5. ну прямо захвалила и засмущала :-))) за очередным пинком обращайся, в понедельник отправлю посылки и мои ноги к твоим услугам:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты, какой креатив! Суперрррр!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Сумашедшей красоты открытка!

    ОтветитьУдалить