27 окт. 2011 г.

Бонбоньерки

На портале "Скрап-Инфо" стартовало новое задание "Бонбоньерки".  Так как я никогда их не делала, то решила попробовать и поучаствовать, тем более что спонсором является интернет-магазин "Мир скрапбукинга". И приз обалденный, доска для биговки, которая мне очень бы пригодилась))
Условия простые: за определенный промежуток времени нужно сделать по предоставленным МК две разные бонбоньерки. Первый этап проходит до 31 октября, все подробности и МК здесь.
А вот и мои скромные коробушечки))
А теперь по отдельности и подробнее..

Обе сделаны из одного листа из набора бумаги "Липецкого скрап-клуба". Листочек очень нежного рисунка, так что можно такую бонбоньерку использовать при любом событии.Все края тонированы штемпельной подушечкой.
Первую делала по этому МК, только не стала ставить люверсы, потому что мне показалось, что тогда она просто нормально не сможет открыться.
Украсила: поставила штамп рамку, в центре вырубка круг. На нем сначала сделала эмбоссинг завитков и слова благодарности золотой пудрой, потом затонировала темными чернилами
Из золотой сетки сделала бантик, который закрепила на брадс со стразом
Золотые бабочки и стразы приклеены на клей
Завязывается на золотую тесемку
Поняла, что очень неплохо эта бонбоньерка будет смотреться из обычной бумаги для пастели, а украсить здесь достаточно одну сторону. Это если нужно делать несколько коробочек для какого-то события, а не просто для преподношения маленького презента
Когда нарисовала схему второй коробочки, то кое-что изменила. Ну не могу я спокойно клеить бумажку, если ее можно убрать)) Я потом из нее надыроколила листочков для цветка. Вот сфотографировала, что бы было видно, как и где я отрезала. Ну вот такая я...
Держатель делать не стала, зато приклеила язычок к крышке, что бы удобнее было открывать
По верхнему краю приклеила кружево
А украсила крышечку. Розочку от Ани подтонировала, под нее сделала дырокольных листочков из отрезанной бумаги, тоже тонировала. все это приклеила на покупную вырубку  с ажурным краем. И приподняла на объемном скотче
Вот такие коробочки-образцы у меня получились. 
Как вам уже говорила, Женя у нас в городе открыла магазинчик, куда я и хочу поставить их как образцы.







7 комментариев:

  1. очень милые и нежные коробочки! только жаль. что надпись от эмбоссинга немного расплылась, я тоже себе пудру прикупила, да все боюсь ее использовать...

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень нежненькие. Мне очень понравилось. Спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка , умничка !!! очень красиво ,нежно , стильно ...супер !

    ОтветитьУдалить
  4. желаю больших успехов в магазинном деле!обложки для паспорта тоже надо побольше всяких

    ОтветитьУдалить
  5. красотульки.. я честно даже свою розочку не признала :) рада что она пригодилась :)

    ОтветитьУдалить