6 окт. 2011 г.

обложка на паспорт

И еще одна в той же гамме)) От бумажки я в восторге! но вот эта пока последняя из этой коллекции, оставшиеся я сделаю из другой бумаги. сделаю - выложу, покажу и расскажу))
Как я писала, эти обложки для молодых девочек, студенток. Думаю, эта на 100% соответствует задуманному. Поучаствую с ней в задании "Обложки:создаем и декорируем" от блога "Синяя груша"
Эта более гламурная, хотя и без страз. Здесь бумажка в клеточку, так же дырокол MS, картинка от Светы тонирована розовыми и серыми чернилами и пришита розовыми нитками на машинке. Распечатка "паспорт" так же тонирована и пришита
Из под дырокольного края выглядывает бумажка Липецкого скрап-клуба розово-сиреневого цвета. А на вырубном квадрате поставила розовой подушечкой штамп "корона", потом сделала эмбоссинг прозрачной голографической пудрой. сам квадрат затонирован розовым и серым.
Вот такая вот гламурная)))




6 комментариев:

  1. красотища!! я свою так люблю, что ты мне на др прислала. эти ни чуть не хуже

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная обложечка, Алиночка. Ты мне лучше расскажа, где берешь обложки прозрачные. Я обегала весь город - нету их у нас, похоже

    ОтветитьУдалить
  3. стильно, ты такая трудолюбивая, Алиночка! Синяя груша)

    ОтветитьУдалить