6 окт. 2011 г.

Обложки на паспорта

Представляю вашему вниманию продолжение паспортониады..Во как))) Поучаствую с ними в экспресс-задании "Обложки:создаем и декорируем" от блога "Синяя груша"
использовала один лист из набора "Papermania", только как я уже писала и как вы сами видите, он не черно-белый, а серо-белый. Что очень даже мне нравится)) Так же по низу дырокольный бордюр, а из под него другая бумажка из этого же набора. Этот лист я извела весь, остались только обрезки на подложки под бордюры)) Надпись паспорт в этот раз вырезана и как бы вставлена в маленькую рамочку-вырубку. Долго у меня лежали эти малепуськи. а так прекрасно пригодились)) Различаются немного цветом цветков и тонировкой.
Здесь бабочка опять же из конверта Светланы, а цветок от Галины)) Добавила белые стразы.Так как цветок красный, не яркий в сравнении с другим, то и тонировка не сильно яркая. Да и бабочка здесь тоже сероватая, а не черная.
А вот здесь бабочка совсем другая, она ярче. И Галин цветок тоже ярче и темнее, чем на предыдущей обложке. И тонировка соответственно красным понасыщеннее. Вместо страз добавила жемчужинки. Думаю, вот эта поедет в Тюмень)) Да?
К вечеру выложи оставшиеся, просто времени сейчас нет))




6 комментариев:

  1. Алина!!!!!!! Я прям ахнула!!! Красота какая!!!!!!!! Очень красиво, потрясающе стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько обложек... все в одном стиле супер, мне очень нравятся, я б с такой с удовольствием ходила)... здорово!!! Алин ты МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма бесподобная! Здорово) А что за фирма у бумажки?

    ОтветитьУдалить
  4. Алин, СУПЕР!!! Очень стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Первосходно! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить