16 окт. 2011 г.

Новогодний марафон от "Скрап-Инфо"

Долго ничего мне не шло в голову с этим заданием. Да и вообще последнее время никаких идей, никакого настроения, желания что-то делать... Вчера поняла, что так больше нельзя, нужно помочь собственному организму, раз сам не справляется))) И вот уже результат, вчера вечером сделала открытку по "НН - Один-два-три". Условия: 1 вид кружева, 2 пуговки, 3 звездочки.
Сделать я ее решила по скетчу от "Скрап-Инфо", удобно очень)) Вторую открытку марафона делаю по их же скетчу, а заодно указывают на все недостатки, которые сама вряд ли замечу.
Отталкивалась я в первую очередь от звездочек, которые мне еще давно прислала Юля. Прошло чуть меньше года)) прежде чем я начала пристраивать Юлькины подарки. Видно, расту все же понемногу))) А потом уже как-то подобрались и пуговки джинсовые вместе с киперной лентой. Это все от моих старых летних брюк)) Теперь жалею, что все отпорола, а их отдала подружке для перешивке дочке, классные были. Они вообще-то были не джинсовые, а льняные, просто цвета джинсы. Ну ладно, что уж теперь об этом.... Просто вот именнос этими элементами я и хочу поучаствовать с ней в задании Вогоградского скрап-клуба "Элемент одежды"
Так что получилась несколько необычная НГ открытка. Но, думаю, как раз такую и можно подарить коллеге или начальнику. Как вы считаете?


Ну. с чего начать?.. Ага, вспомнила)) когда я определилась с детальками, я долго подбирала бумажку. Очень долго... перерала огромное количество вариантов, пока не вспомнила, что мне в типографии отдавали обрезки фактурного  темно-синего картона. Тут же и бумажка тисненая пригодилась, которых много разных мне высылала Марьяна. Только вот тиснение там цветочки, ну что поделать? Вот когда будет у меня биг-шот, тогда и выбирать буду сама))) А еще одна бумажка - синяя. из мальчукового набора. Название не знаю, там рыбаки, футбол, роботы...
Конечно же машинная строчка темно-синими нитками, куда я без нее))
А вот и три звездочки-чипбордовые, приклеены на киперную ленту, из под которой выглядывает шитье. У менястоикая ассоциация джинс-шитье)) Почему, не знаю..
А вот и первая пуговка. которая пришита на снежинке. тоже чипборд, покрасила серебряной гуашью, потом немного освежила белой перламутровой. А то как-то мрачно было совсем))
Вторая пуговка скромненько так пришита в уголочке)) И очень удачно по цвету подошел жидкий жемчуг. Спасибо, Марина!)) Я как бы продолжила рисунок на кртоне, который шел по бумаге.
В самом конце сбрызнула перламутровым мистом. Ничего так переливается))
 ну воть... вроде все вам про нее рассказала))
спрашивайте, если что))
А. нашла фото набора бумаги, из которого брала лист, вот:








6 комментариев:

  1. Замечательная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красивооо, а какие строчечки ровненькие (у меня так не получается, машинка почему-то иногда пропускает дырочки...))). И мои любимые оттенки синего)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что это очень молодежная открытка! И мне очень нравится сочетание прямых линий и прямолинейных форм с хаотичными всплесками из жидкого жемчуга!
    А ещё, меня удивляет, что ты говоришь о том , что ничего в голову не лезет и при этом выдаешь по несколько работ в день, для меня работа в неделю - это уже круто! А вот , что будет, если ты выспишься, отдохнешь и идеи тебя накроют с головой??? Ты по пять работ в день будешь выдавать)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, красота! Алин, ты прям как стахановец. Мне б так. А то раз в неделю, в лучшем случае, открыточку сделаю. Открытка замечательная, ее не только начальнику или коллеге можно, но и любому мужчине, однозначно подойдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная открытка! Хоть бумага не из новогодней какой-нибудь коллекции, но все равное новогоднее настроение создает - вот что значит талант =) Чем больше нетрадиционного в открытке, тем она интереснее и ярче.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить