12 окт. 2011 г.

Рамочка для мальчика на год

Попросила меня подружка сделать рамку для фотографий на годик своему племяннику. Долго я не знала, с чего начать и как вообще подступиться)) что-то с этой погодой никакие соображалки не работают...и постоянно хочется спать...
Поэтомиу скажу честно, что форма и идея взяты с рамки  известной многим мастерицы Тanya Flower. Ссылку дала на ее блог и на челлендж, потому что именно эту рамку не нашла у нее.
Кое-что, конечно же, добавила от себя, не без этого. Так как фото у меня не было, то сделала рамочки для них. Поэтому и хочу поучаствовать в задании с рамкой  от "СкрапБумаги"

Пока у меня нет биндера, так что я соединила атласными лентами, как и все предыдущие рамки.Использовала разную бумагу, подбирала по сочетанию, потому что попросили именно классического  голубого цвета. Полоска, клетка, горошек покрупнее - любимая мною бумага по 10 руб. за лист, "TG Crafts". Горошек поменьше - "Лоза", а клетка снаружи - лист из набора "Back to Basics" от "Dovercraft". 
Центральная часть. Основа сделана из картона 2мм, края покрашены акрилом.И все прошито машинной строчкой, рамочка для фото тоже пришита с трех сторон, а сверху можно вставить фото

Конечно же прекрасные надписи от Марины, я их сделала как натирки. Добавила голубую натирку и жемчужинки
Крылья поставила штамп, а в середину самодельный чипборд-сердце.
Верхнюю надпись-натирку закрыла красивой рамочкой, которую мне присылала Юля еще в самом первом своем письме))
Добавила полубусины и детские вырубки (спасибо девочкам!))
Теперь боковушки)) Все так же, рамочка пришитая, полубусины, вырубка и натирка-текст

И вторая, только с другой надписью))

А вот так он выглядит закрытый, а точнее завязанный на атласную голубую ленточку в горошек. Здесь я добавила дырокольный бордюр MS, кусочки с тиснением и белый объемный контур

Вырубка-жираф, на тиснении сделан голубым эмбоссинг

Надпись-натирка
Здесь тоже эмбоссинг голубой и прозрачной голографической пудрой.

А вот так выглядит сзади













14 комментариев:

  1. Очень здорово! И нежно, и красиво, и ненавязчиво! Основное внимание будет на фотографии! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая рамочка!!! Подскажите, пожалуйста, где Вы приобрели такие натирочки?:)
    А то мне скоро пригодятся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,какие же у тебя красивые работы.Очень милая рамка.
    Я тоже хотела узнать про натирки,ты их делаешь с помощью пленки для лазерных принтеров?

    ОтветитьУдалить
  4. Алина очень красивая рамочка!!!!!Только я тоже не поняла как вы натирки делали?? Очень хорошо получилось! распечатанный текст не так бы смотрелся эффектно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!! я теперь хочу такую крестнику сделать! правда даже до крестильного альбомчика руки не доходят доделать ((((

    Меня тоже волнует надпись на пленке! Ждем подробностей!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, это не на пленке. Это на лазернике. я уже думала, что надо бы МК сделать, а то многие спрашивают)) Так что ждите, постараюсь в этом месяце сделать))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно! Очень-очень понравилась.

    Алина, делай МК, я бы с удовольствием посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  8. уважаю такой скрап-не просто очень красиво,но и с душой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово!!!!
    я, как и многие, задаюсь вопросом: как ты делаешь натирки? Очень хочу МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. то есть, Алин, как я и предполагала , печать на принтере)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная , трогательная рамочка!! Прелесть!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто чудесная рамочка для малыша!!! так нежно! Спасибо за участие в задании от блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  13. Алина, прелестная вышла рамочка! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

    ОтветитьУдалить