31 окт. 2011 г.

Мой первый блокнот с нуля))!!

И я горда собой до ужаса! Два дня ходила и любовалась на него))) Понимаю, что есть кое-какие недочеты, но самое главное, что начало положено! Как говорится поняла, что не так страшен коптский переплет как его малюют)))
Главное!
Сегодня в моем любимом блоге "Арт Клуб" стартовало новое задание:
"Блокнотный бум"
И главным условием было сделать блокнот полностью с нуля, самой))
А помните красивущую вязаную белую сумочку? Это был мой ПИФ от Натальи)) А она мне заказала винтажный блокнот. И тут задание прямо так вовремя))  Так что вот мой первенец:
Фотку стащила из блога Натальи, у нее они хорошо получаются))
Обложку оформила по скетчу от блога "Наше хобби"
Почему-то не могу найти МК, по которому делала переплет...Как найду, так дам ссылку. оказалось, что ничего сложного нет, а вообще мне понравилось)) Потом вот с обложкой немного повозилась, потому что не смогла найти понятный мне МК. Если у кого есть, поделитесь со мной, пожалуйста))
Блокнот формата А-5. Обложку сделала бумажную(взяла поплотнее лист), добавила рваные полоски с текстом. Все тонировала дистресс "винтаж-фото", еще приклеила вязаное кружево, крашеное в чае
Основной цветок - большая гардения, из под нее выглядывают зеленая гортензия, коричневый цветок  и  сложенные лепестки(не знаю что за лепестки, еще давно кто-то прислала по обмену) Добавлены золотые и белые полубусины
сверху добавлены листья и лепесток гардении на гортензии)) Во как!
А еще гипсофилки (от девочек по чаевничеству), сложенная зеленая гортензия и самодельная фишка
Форзацы сделала другой бумагой, на уголках продыроколила и тонировала. Приклеила кармашек для записулек из основной бумажки
Ну и листы! Сама тонировала их в чае, а потом на каждый лист ставила разные штампы.
извините за "маникюр"))) Чистила грибы))
Ну и завязывается он на ленточку
Короче, теперь я хочу делать и делать блокноты. НО! Очень хочу сабельный резак!
Запишу себе в хотелки на следующий год))








21 комментарий:

  1. Алина здоровский!С почином тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, умничка!!! Не сомневалась, что у тебя получится!! Сейчас войдешь во вкус и...не остановишь тебя потом)) Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!!!!! Умница! Очень здорово получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиночка! Очень красивый!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина-блокнот классный и очень штампики внутри понравились-красота! И когда ты все это успеваешь? Я блок коптским переплетом более полугода назад сшила, а на обложку так пока и не насмелилась.. Кстати, по работе зашла сегодня в типографию-а там аж два вида резаков стоят-сабельный и еще какой то.. Мужу говорю-вот где нам всем надо работать! И резаки, и плоттеры, и брошюровщики..И картинку любую в любой момент можно распечатать-рай для скрапбукера!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина!!! Классный блокнот! И помнишь я тебе говорила что делать их не тяжело... Вот реальная проблема это ровно отрезать :(

    Ты молодец!!Желаю и дальше радовать нас шедеврами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка,как всегда все на высшем уровне.
    Блокнот симпотяжка.

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово! а я получила от тебя атс-ку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный блокнот, и букетик на него уютно прилег :)

    ОтветитьУдалить
  10. какой красавчик! мне оч нравится! а как ты листики сушила после чая? под пресс? или утюгом?

    ОтветитьУдалить
  11. Сve, я же торопыга та еще)) естественно, досохнуть им до конца не дала)) Так что утюгом и сразу же горяченькие под пресс. а потом оставила их там ненадолго. потому что надолго у меня терпения нет.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа!!! Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  13. Алина, классно получилось! Жду новых твоих блокнотных шедевров!

    ОтветитьУдалить