11 окт. 2011 г.

Украшаем елку)))

Всем доброго времени суток, дорогие мои!
Сегодня у нас в "Арт Клубе" началась подготовка к новогоднему празднику. 
Вы уже думали, какими игрушками будете в этом году наряжать свою пушистую красавицу? Если еще нет, то обязательно заходите в гости к нам, что бы не просто посмотреть, но и поучаствовать в новом задании. Нужно сделать игрушку на елку с обязательным элементом- снежинкой!
И вот что предлагаю вам я))
В прошлом году наша елка была украшена разными вязаными снежинками. Они такие красивые, разных форм и размеров. На фото представлены только некоторые из них. Так же у нас на веточках были банты из серебряных лент, а еще белые и серебряные шары разных лет. Не новые, а старинные, которые остались с моего детства, специально была куплена гирлянда, лампочки у которой были белые. Несколько схем выложено ниже,а в  интернете вы можете найти огромное их количество самых  разных 
А в этом году я еще решила добавить к вязаным снежинкам вот такие серебряные:
Когда еще у меня не было блога, да я толком и не знала что такое скрап, нарыла я на просторах интернета вот такую снежинку, схему которой выложу ниже. Если кто подскажет, у кого это было, то обязательно дам ссылку))) 
А еще недавно мне посчастливилось выиграть одну из 15-ти конфеток, которые разыгрывались в "Арт-Бандероли". Приз был представлен магазином "Многобисера.ру", а основным условием было создать рукоделие в любой технике, включая все высланные предметы. Очень долго лежали у меня на столе все эти пакетики... Основное рукоделие, которое я сделала, будет выложено немного позже, а вот как раз в этой снежинке я использовала белый шнур и большую бусину-каплю. 
Теперь, немного про снежинку. Вырезала из серебряного картона две детали, сделала эмбоссинг белой пудрой. немного штамп-сердце, местами снежинки, края немного "припорошила" тоже))
 Потом прострочила их по центру, закрепила петельку с бусинами. согнула пополам каждую в отдельности, что бы получился объем
Снизу оставила нитки подлиннее, что бы нанизать на них бусины.
А это тот самый шаблон, который  нашла у себя в папках. 
Ну и как обещала, выкладываю вам несколько схем вязаных снежинок:



Очень много схем красивых снежинок я нашла в блоге Настика.
Ну что, начинаем подготовку к Новому Году?
Присоединяйтесь!!!







8 комментариев:

  1. Суперские снежинки!!!!!!! и спасибо, Алин, за схемы! эх, пойду по знакомым проситься, чтоб связали мне хоть парочку снежинок - такие они классные, нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежинки очень красивые. Но такому чайнику как я, схемы не помогут. С трулом осилила простой цветочек и то с горем попалам.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть)))) Алиночка, а чтобы они форму держали, ты их крахмалила?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лена, снежинки нужно подкрахмалить.
    Совунья, для меня честно сказать схемы тоже темный лес)) Снежинки вязала дочка, а я делала банты)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за схемы-я как раз мечтаю о множествах таких снежинок!схемы нетяжелые-надо начинать..

    ОтветитьУдалить
  6. Вязаные снежинки - это так мило и уютно! Жаль у меня руки под это не заточены.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные игрушки) Прямо как из иния. Тронешь пальцем - распадудтся) ТАкие нежные!
    Просто супер!
    По поводу участия в конкурсе 15 конфетов.
    Во первых, нужен отзыв о материалах (читайте же правила)
    Во-вторых, "Основное рукоделие, которое я сделала, будет выложено немного позже, а вот как раз в этой снежинке я использовала белый шнур и большую бусину-каплю." Это НЕ ВСЕ материалы. И такую работу принять не могу.

    ОтветитьУдалить
  8. Теплые, душевные,такие домашние))) украшения!!!

    ОтветитьУдалить