8 окт. 2011 г.

Обложки на паспорта

Вот вчера вечером села и сделала еще две обложки на заказ. В понедельник надо будет отнести, а то ждали в пятницу, а мне как-то было не до них... Думаю, я просто ждала Маринину посылку))
Бумажка все та же, дырокол MS, из под него другая бумага из этого же набора. Тонировка серыми чернилами, распечатка
Дамочки - печать на пленке от Марины, так же как и уголок с завитком, только еще с прошлого письма)) Я их пришила серыми нитками, клеить не стала.
А из новой посылки у меня здесь жидкий жемчуг. Мариночка, этот цвет идеально подошел к бумаге! огромное тебе спасибо! И без добавления ярких цветов обложки не смотрятся скучными благодаря ему и тебе, конечно же))
Вот такие получились в этот раз))






5 комментариев:

  1. ой, Алина-а-а, понесло тебя :) Красивые очень обложечки. Спасибо за идею с прошивкой картинок на пленке, а то у меня прозрачного клея нет, и я не могла придумать, как прикреплять пленку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно здорово, Алиночка. А пленочку я клею на прозрачный двусторонний скотч))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота. Ч/б обложки так здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, чб обложки у тебя такие стильные!Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивооо!!! Ч.-б. гамма отлично смотрится!!! Стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить