6 окт. 2011 г.

Обложки на паспорта

У меня пока несколько постов подряд будут обложечные. А все потому, что вчера звонила Лиза... Ее пригласила одногруппница на ДР, а что дарить? Да и с деньгами сейчас как-то не особо ни у нее, ни у меня. У них идет подготовка к какому-то мероприятию, она целыми днями пропадает в институте, домой приезжает очень поздно, так что денег за день улетает почти как за неделю раньше)) Вот тут мы и вспомнили про обложки для паспорта, отличный подарок да и по материальным затратам не накладно получается, материалы ведь все есть. К тому же завтра знакомый едет туда, через него-то все и передам. А еще вчера пришла клиентка на примерку, увидела уже готовые и тоже попросила в такой цветовой гамме сделать. Так что выкладываю по две, одна из которых для Лизы, а вторая на заказ.
Поучаствую с ними в экспресс-задании блога "Синяя груша" - "Обложки:создаем и декорируем"
Погода жуткая, так что первые фото приведены мною в порядок для более схожего цвета, а остальные как есть. Которая с большой башней едет в Тюмень)) Просто картинки такой больше не было, Вчера попросила Свету (картинки все ее, она высылала мне их в конвертике), она и скинула мне на почту башенку)) Сегодня вот схожу, распечатаю и сделаю еще несколько на заказ..Использовала бумагу из набора от "Papermania". Осталась довольна и задумалась, а не взять ли еще.. И уже использовала скелетированные листочки, которые мне прислала Галина в конверте с котиком)). Все тонировала "Color Box" , цвет-древесный уголь
Отличие вы сами видите. Только вот на одной надпись приклеена на вырубку овальную
А на второй подложку под надпись сделала сама, вырезала по краю фигурными ножницами, да стразы приклеила




6 комментариев:

  1. Красиво. Скелетированные листики очень освежают.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже сплошные "паспортно-обложечные" посты :)) Алина, мне понравились обложки, и вот эта идея: внизу сделать дырокольное кружево. Надо тоже так попробовать, только бумажку подходящую подобрать...

    ОтветитьУдалить
  3. Алин, как эта бумага таут классно смотрится!!! отличные обложки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алин, красивые!!! Первая(слева) больше понравилась))

    ОтветитьУдалить