5 окт. 2011 г.

Котики возвращаются

Не так давно я набирала новых котиков сразу для двух игр. Так вот №2 уже стартовал и мне пришла ответная АТС. Сразу хочу успокоить девочек из третьего набора котофеев)) Как только придет мне, так сразу же полетят и к вам))  Так воть.. Мне прилетело письмо от Галины. Фото своей АТС я выкладывать буду тоже девочек, потому что сама забыла сфотографировать, а вспомнила когда уже запечатала конверты. Я ей послала вот такую АТС и кое что из вдохновлялок. Честно скажу, не много. Как-то у меня в этот раз скудно получилось, поиздержалась, все бумажку закупала, а надо бы уже и украшалки...
Вот такую шебби сделала из трех обрывков бумажки, сеточки, цветочка, ленточка и пуговки, которая была привязана к шебби лентам от Жени -Снежинки))
А вот такую красивую получила взамен. С такой же бумажкой, а так же кусочком вдохновлялки, пряжей и бабочкой
 просто кучей подарков!! Столько разных кружевных салфеточек, дырокольностей, листики скелетированные. мне их так не хватает! Было немало и разных, но дочка все забрала...
Галя, огромное тебе спасибо за красивую АТС и подарочки))
Думаю, это не последний наш обмен))



3 комментария:

  1. Алина, спасибо тебе за эту игру! Получила огромное удовольствие и от нового знакомства, да и подарки-сюрпризы в любом количестве всегда приятны!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Красота сплошная. И подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная АТС ка . нежная. А у меня твоя с ретро дамами, очень радует. Как не посмотрю у тебя что нибудь новенькое. Когда только успеваешь?

    ОтветитьУдалить