23 окт. 2011 г.

кот в мешке. №3

Прилетел ко мне котик №3, от BORA
Так что девочки, скоро мои АТС отправятся к вам, ждите)))
А вот какая красота пришла мне. Действительно красота. И до чего необычно все... Я ее который день разглядываю, щупаю и глажу. Меня всегда удивляло и поражало, как Анна что-то придумывает, использует. У нее какие-то необычные для меня техники и приемы)) Вот и с этой АТС так же
Необычно, правда? А когда начинаешь рассматривать и понимать из чего и как все сделано, то еще больше обалдеваешь)) Фон раскрашен мелками, а деревья - лепестки роз)) и покрыты сверху каким-то гелем. немного перламутровым. Да не сплошняком, а прорисованы веточки.. красота
Я вначале не могла понять...осенний лес? а что за розовые капельки? а вот когда перевернула карточку, то все сразу же встало на свои места. И я не просто обалдела, а онемела...
Знаете, я до сих пор ее не убираю в коллекцию)) Стоит у меня перед носом, периодически беру в руки и глажу. Анна, я не знаю что это, но твоя АТС меня настолько притягивает и завораживает, мне самой хочется оказаться в том лесу... Озадачила ты меня капитально)) Это же что такое мне теперь нужно сотворить, что бы не упасть в грязь лицом?
А знаете, что она мне прислала как вдохновение? Отдельно от всех подарков лежала шикарнейшая шоколадная бумажка с нитями шелка и  золотым рисунком
и конечно же куча подарков! Картон белый разной фактуры! у нас здесь с этим вообще проблемы)) В городе ничего такого нет, нужно ехать в Челябинск в художественные салоны, искать, а времени не очень много... Еще много разной бумажки, пакетик с бусинками и фишками, красивые НГ салфетки, которые можно использовать для фона. Короче, конфета целая, а не кот в мешке))
Огромное спасибо!!!Словами не передать те чувства, которые у меня вызвала твоя АТС.
СПАСИБО!!!!





4 комментария:

  1. Дааа! Вот это фантазия! И стих какой проникновенный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Это я просто радуюсь, что понравилось тебе, очень хотелось, чтобы понравилось! и приятно, что всё в тему пришлось! Да, бумажка шоколадная чудо как хороша, сама на ее остаточек просто любуюсь, так ничего и не сделала. А ты ведь тоже можешь не из нее делать , просто оттолкнуться от ее вида! Фантазия у тебя дай бог, так что справишься! уверена!

    ОтветитьУдалить
  3. И оченно мне фото понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплимент моей фантазии)) только вот что-то в последнее время она у меня отдыхает)) мне съездить не получилось,так фантазия в отпуск мотанула сама, видимо))

    ОтветитьУдалить