15 сент. 2011 г.

ЗАКУПКА!! СРОЧНО!!!

Девочки! Вот время появилось написать, поэтому информирую всех!
Маша, известная всем нам как MASYA организовала свою группу "В контакте"
И сейчас там у нее обалденная закупка из "Гаммы" с очень недорогой бумажкой и брадсами. Я сама назаказывала, там и новогоднее есть. А больше всего мне понравились фигурные наборы бумаги и всего по 67 руб., а там 18 листов! А наборы брадс какие классные и очень недорогие!
Короче, я это все к чему? А к тому, что давайте быстрее наберем нужное количество по оптовой цене))) Просто мне до жути нужно побыстрее эти фигурные листы!!!!!



3 комментария:

  1. Алин, я там тоже присоединилась. Как отслеживать только не поняла (

    ОтветитьУдалить
  2. Алин спасибо за рекламу, Juliet, группу я только создала, поэтому если вы будете мне подсказывать что и как удобнее для вас то я буду благодарна :)

    ОтветитьУдалить