30 сент. 2011 г.

Кулинарное вдохновение

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня в Арт Клубе стартовала новое задание
Я, как начинающий дизайнер, подвела девочек...Надеюсь, они меня простят.. А подвела ием, что немного запуталась в сроках и не успела опубликовать свою работу вовремя. Но она у меня сделана и я хочу показать ее вам.  Но не просто показать, а позвать вас всех меня поддержать и поучаствовать в задании))) К тому же разыгрываться будет приз, так что постарайтесь))
Вот мое вдохновение. Попросила подругу испечь тортик)) Ну не может она мне отказать в такой просьбе)) Был очень вкусный!
А вот и моя работа - шкатулка
вы знаете, что я очень люблю украшать крышечки. И что бы украшения были объемными,а не плоскими. Вот что у меня получилось в этот раз.
Так что ждем вас с работами у нас в блоге!



10 комментариев:

  1. Шкатулочка такая нежная! Настоящий тортик =)

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже кльово))) Я вже додала роботу, комент забрала)))

    ОтветитьУдалить
  3. как вкусно! и на торт так похоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж действительно -вдохновилась так вдохновилась! Торт со шкатулкой просто как брат и сестра! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Тортик и правда аппетитный!!! Как и коробочка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мм.. какая нямочка! Чудесная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. И тортик волшебно-вкусный, и шкатулочка нямка-нямка! Очень классно! Постараюсь поучаствовать, но времени вот совсем нет! ((((( хнык!

    ОтветитьУдалить