23 авг. 2011 г.

Пополнение АТС

Получила я на днях целых два конвертика, и оба с АТС! Одно письмо пришло мне с Украины от Ирины-Мерси с АТС из серии "Пряности" взамен самой первой, из серии "Путешествие". Наша почта не дает нам расслабляться и радоваться жизни на полную катушку))
Конечно же вместе с карточкой были и подарочки, дырокольности, картинки, салфеточки))
А вот и моя "гвоздичка"
Ирина, спасибо огромное!!!Мне все-все очень понравилось!!! А АТС лежит уже в коробочке, потому что в альбомчике места давно нет...
А второе письмо было от Эльвиры с АТС из серии "Город". Очень красивые карточки, рисованные...Элечка. ты умничка и талантище! Обалденные фонари, мостовая. арка...Да что говорить, посмотрите сами
И конечно же подарочки, как же без них))Цветочки, бабочки и отштамповочка очень красивого ключика! просто жуть какой красивый!)) Элечка, спасибо !!! Как только сделаю серию, ты будешь первая выбирать)))
Девочки!!! Осталось два места в новом, третьем по счету котике! Записывайтесь здесь



3 комментария:

  1. Алиночка, с пополняшками тебя)))

    Я получила от тебя конвертик, просто я сейчас вне дома, а они там, как приеду сфоткаю))))

    На счет схемы по вышивке, что ты просила. У меня не журнал, а я качала с Инета. Называется Creation point de croix, номер какой не скажу, так как скачала, а там без обложек!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что всё понравилось))) С серией можно и не спешить(ну это такое смелое заявление с моей стороны))))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня все равно раньше сентября не получится)) НЕКОГДА... выспаться хочу, сил нет!

    ОтветитьУдалить