7 авг. 2011 г.

Конверт для денег на заказ

Сотворился у меня вчера еще и конверт. А что самое интересное, клиентка просила состаренный вид, но не темный. А я в итоге сделала винтаж))), потому что не шло у меня из головы одно задание, о котором напишу ниже... Потом поняла, что в 3 ночи голова отключилась совсем и на утро запланировала сделать еще один, светленький)))
А она все равно выбрала этот!)))
Хочу поучаствовать с ним в задании "Скрап-ребус" от "Первого белорусского челленджа". Надеюсь, ребус я разгадала правильно)))
Мои определения: стиль - винтаж, прием - сотаривание:тонирование чернилами, элемент - бумажная лента с бордюрным кружевным краем, брадс-страз))
У нас огромные проблемы с солнцем..Ну нет его и не предвидится! Так что фотографировала как только могла и где только могла.Что уж получилось...
Делала конверт вот по этому МК. Основная бумажка не знаю какая, потому что мне ее присылала Анюта, а так же и ту, из которой сделана лента. Все стороны прошиты машинной строчкой и тонированы дистресс "винтажное фото". Штамп-надпись сделан этим же дистресс, а потом эмбоссинг прозрачной пудрой. По краям коричневые полубусины.
Так же сделаны штампы в углах
Главное украшение, конечно же цветок из шифона. Но это делала не я, мне его в подарок выслала Светлана. В центре  граненый страз-брадс, а вокруг бисер на ниточке пришит, я его отпорола с коричневой вышитой ленты, которая заложена складками под цветком. Там на листочках нашит бисер. просто когда закладывала складки, поняла что двух листочков все равно не будет видно, зачем на них бисер нужен? а мне он сгодится)))
А еще он сгодился на такую "веточку". Это леска стальная для плетения бижутерии, на нее я и нанизала бисер и приклеила не термопистолет.
Ну и конечно же Светина веточка, теперь я без них никуда! И все это закреплено на бумажной полоске в мелкий горошек. У нее я сделала кружево с двух сторон и тонировала дистресс.
Вооть...









2 комментария:

  1. Классный!!! Алина, спасибо тебе, посмотрела как ты используешь веточки и теперь буду использовать свои :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, ну и конвертик-с... Такая романтика, такая нежность и красота...

    ОтветитьУдалить