13 июн. 2011 г.

Открытка по палитре и по скетчам

А еще я сделала открытку сразу по двум заданиям: палитре от "Океана идей" и скетчу конкурсного задания "Поздравляю от души!" от блога "IDEA-SIB"

Как всегда подробности и фотографии. 
За основу взята двусторонняя бумага. Одна сторона голубая, другая с кружочками-овальчиками розово-бежевых оттенков. Все края обработала своим любимым MS , сверху приклеила темно-бежевое кружево и пришила машинной строчкой бежевый бордюр, сделанный вот этим MS (спасибо девочкам).А так же прострочила открытку по краю бежевыми нитками
Вместо цветка решила сделать любимых бабочек.Получилось целых три)) Их тоже пришила строчкой, на головки приклеила по бежевой маленькой полужемчужинке
Ну и как бы в продолжении полета наклеила розовые полужемчужинки
Честно хочу сказать, что пока делала открытку - она мне не нравилась. Казалось, что что-то не то, туфта получается. А вот в итоге с бабочками и полубусинами очень даже приглянулась))
Мне кажется, что получилась она очень нежная и воздушная.




11 комментариев:

  1. Очень милая открыточка!!!! Куда же без твоих любимых бабочек???? ;))) Они действительно очень гармонично дополняют работу!!! Мне нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! И сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая и нежная многослойность!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка классная... как раз дополняет шкатулочку :))) Кстати шкатулка мне тоже очень понравилась :))) нежная воздушная :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, открытка замечательная получилась! Люблю бабочек, а еще и палитра у тебя классно подобрана.

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушшшшность!!! Цвета шикарные, мне очень нра, Алиночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Вот именно с бабочками она и стала такой классной, а то с цветами не смотрелась совсем.

    ОтветитьУдалить
  8. фигурный дырокол отлично смотрится, да еще и несколько видов!
    бабочки и жемчуга, однозначно, должны быть здесь :)

    спасибо за участие в задании блога Океан идей!удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная откратка рассветных цветов....
    Я тоже сейчас эту палитру думаю.....

    ОтветитьУдалить