7 мая 2011 г.

Новые письма))

здравствуйте мои дорогие))! Я тут с ожиданием вас в гости на чай как-то и не успела показать то, что пришло ко мне на днях. А пришло мне два письма с АТС от Гульнары и столько! красивостей
от Мариночки. А теперь по порядку.
Получила я АТС от Марины, а у нее на задней стороне отпечатано все на пленке.Мне же безумно интересно, ну и давай я ее пытать а что,да как, да где.. Ну естественно мне Марина все рассказала-объяснила, а потом взяла да и выслала, потому что я пока без принтера..А выслала столько!!!

Я просто ОБАЛДЕЛА!! как будто конфетку выиграла))) Распечатки на пленке прозрачной, да еще и каждого листа в двух экземплярах! это они на бумаге, что бы лучше было видно.
куча разных тегов.я,правда, пока еще не умею их применять..но это ведь дело поправимое))
куча разных распечатанных картинок.Там и машины, и птички, и цветочки...всяко-разно..
а еще наклеечки 3-d

Мариночка!!! Огромное тебе спасибо!!! 
А еще мне пришла АТС с подарочками о Гульнары
Очень милые детские отштамповочки, у меня таких и не было)) Спасибо большое!!!
а вот и сама АТС, настоящая шебби



6 комментариев:

  1. На здоровье, Алиночка! Вхдохновения тебе и много новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, очень красивая АТС-ка... и подарочки изумительные... а я вот с принтером но не могу найти такую пленку... может не там ищу...

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Алиночка с такими шикарными подарками

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это богатства!!!! Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ДА!!! Нет слов... одни эмоции ;))) Поздравляю Алиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина,чудесные подарочки,поздравляю.

    ОтветитьУдалить