14 апр. 2011 г.

Чаепитие уже началось))

Девочки я просто в шоке от конверта,который мне сегодня принесли!!!! Вот он какой
Видите,весь в штампах,красивучиий!!! а вот какой штампик в центре
А пришел он мне от Юли ,она как самая порядочная из нас всех уже все сделала,хотя больше всех жаловалась на нехватку времени)) представляю,что она творит,когда у нее свободное время ЕСТЬ))) так вот этот конвертик пришел мне по игре "Чаепитие" , которое организовала Вероника. Сейчас от нее мне письмо на почту пришло,так она от Юлькиного конверта тоже дар речи потеряла))) Значится так, хвастаюсь...
Это было все внутри,когда я его открыла
Просто обалденная открыточка в форме чашки с моей тематикой.Юленька,мне очень приятно)))Девочки,я шью. Вот поэтому и манекен,швейная машинка и плечики..А еше все блестит))) Юля,я даже передать словами не могу,какие у меня сейчас чувства,СПАСИБО!!!посмотрите,только у меня сейчас фотик другой и я им пока не очень умею
Видали? А вот так внутри там упакован чай))) Юля сама сделала пакетик, а такой запах...Так боюсь не дождаться совместного чаепития)) Сегодня же отдам Лизе,что бы заныкала от меня))
А еще там две шоколадочки в черных красивых пакетиках,пахнут мятой))) И еще диск в пакетике с бабочкой))Только пока не знаю что там,в компе дисковод не работает,а Лиза приедет вечером и посмотри в ноутбуке))Я просто прыгаю на стуле от радости!!!Еще вот такая АТС!!!!!!!!!!
И вот что с той стороны
ЮЛЯ!!!! ТЫ УМНИЧКА!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ_ПРЕОГРОМНОЕ!!!!
как классно!!!Девочки,сейчас даже солнышко появилось,хотя с утра шел дождь и было пасмурно!!!Это все ты)))






9 комментариев:

  1. Я так рада, что нравится! Тематическая чашка получилась только тебе, про остальных девочек я пока не там много знаю )) Но у каждого своя )) Вечером выложу все ))На диске музыка, так что его просто в муз.центр можно вставить и послушать. Под нее будем у меня чай пить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, здорово как!!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а, почему я не участвую?! Просто струсила, что я не смогу оправдать ожиданий. Девочки, вы просто молодцы и умнички. От всей души желаю приятного чаепития и настоящей весенне-летней погоды

    ОтветитьУдалить
  4. Ууу красота какая:)))Здорово!Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! Столько радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, поздравляю... все просто суперское... :)

    ОтветитьУдалить